ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуги по реализации мероприятий информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт-норма жизни»: проведение информационных кампаний, направленных на достижение показателей информационно-коммуникационной кампании федерального проекта «Спорт - норма жизни»

Размещено:16.05.2024
Подача заявок:16.05.2024 14:17 - 23.05.2024 6:00
Место поставки
Российская Федерация, По месту нахождения Исполнителя
Отрасль
Начальная цена
10 000 000 ₽
Обеспечение заявки
100 000 ₽
Обеспечение контракта
3 000 000 ₽
Номер закупки
0173100014424000009
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по связи с общественностью и информации 1.1. Количество и тематика информационных кампаний Организация и проведение информационных кампаний в субъектах Российской Федерации. Информационные кампании приурочены к объявленному в Российской Федерации Году семьи. Регулярность проведения – 2 информационных кампании в месяц (кроме августа). При организации и проведении информационных кампаний учитываются форматы, связанные с тематикой семейного спортивного досуга. Тематики информационных кампаний: июнь – Старт летней спортивно-оздоровительной кампании, «Герои спорта – Герои страны», июль – «Мама, папа, я – спортивная семья», «Займись спортом всей семьей», сентябрь - Всероссийский день бега «Кросс нации», Всемирный день туризма, октябрь – День тренера, «Делай, как я!», ноябрь – Самый спортивный муниципалитет, Лучшая спортивная площадка страны, декабрь – Старт зимнего спортивного сезона, «Всей семьей на лыжи!». Исполнитель вправе внести изменения в названия информационных кампании при согласовании с Заказчиком 1.2. Положение/регламент о проведении информационной кампании Положение/регламент включает информацию о сроках проведения мероприятия, участниках, целевых аудиториях, на которые направлена информационная кампания, требования к релизу для распространения в СМИ, требования к фото и видеоматериалам, программу проведения информационной кампании, требования к коммуникационным каналам, рекомендации по взаимодействию с амбассадорами, адрес электронной почты Исполнителя для направления материалов 1.5. Формирование отчета по итогам проведения информационной кампании В отчет принимаются тексты публикаций, носящие нейтральную или позитивную тональность, отобранные с помощью информационно-аналитических систем мониторинга СМИ «Медиалогия» / «Интегрум», либо иных систем мониторинга по согласованию с Заказчиком. Объем одного текста публикации – 1500 знаков. Охват аудитории по итогам каждой информационной кампании составляет 7,5 млн человек. Отчет содержит: - подтверждение, вышедшим публикациям с комментариями в СМИ; - гиперссылки (или отсканированные копии печатных публикаций) на опубликованные материалы; - скриншоты публикаций (скриншот (фотография публикации) должен содержать: адресную строку, релевантную отчетному периоду дату публикации, текст публикации); - информационную справку с анализом опубликованных материалов и рекомендациями по дальнейшей работе с учетом тематического контура СМИ; - подтверждение охвата публикаций; - информацию об итогах каждой информационной кампании в каждом субъекте Российской Федерации; - итоговую справку с результатами информационной кампании, включая описание лучшего регионального опыта (10 субъектов Российской Федерации)70.21.10.000Единица61335583.48013500.4
Услуги по связи с общественностью и информации 2.1. Обеспечение усиления информационного воздействия на целевые аудитории (часть 1) Исполнитель должен обеспечить возможность установления контакта между Заказчиком и редакции СМИ по оперативному распространению публикаций в СМИ. Под СМИ в данном случае понимаются российские редакции онлайн, ТВ СМИ, Telegram-каналы. Результатом должен быть сформированный максимум за 4 часа сюжет на Дзен.Новостях (https://dzen.ru/news?utm_referrer=dzen.ru) на тему каждой информационной кампании исходного (загруженного) пресс-релиза или уже вышедшего ранее сообщения в СМИ (загруженного ссылкой на первоисточник). Необходимо сформировать каталог, содержащий 1000 федеральных и региональных СМИ и 200 Тelegram-каналов. СМИ должны быть ранжированы по охвату и тематикам. Для удобства Заказчика указываются и другие характеристики издания: индекс цитируемости в Дзен, а также наличие издания в специализированных мониторинговых базах. Ожидаемый охват аудитории: интернет СМИ, с охватом аудитории 10 000 для региональных изданий, и 25 000 для федеральных изданий, с трансляцией в Дзен. Возможность формирования новостной ветки в Дзен.Новостях. Заказчик вправе запросить Исполнителя или самостоятельно воспользоваться услугой 1 раз в месяц 2.1. Обеспечение усиления информационного воздействия на целевые аудитории (часть 3) Для каждого опубликованного информационного сообщения должны быть доступны следующие сопроводительные данные: • заголовок (название); • источник (название СМИ, название телевизионного или радиоканала, передачи); • дата публикации (выхода) материала; • автор (если есть); • для ТВ-сюжета количество эфирного времени: • теги сообщения (теги должны быть персонализированы под Заказчика, заранее согласованы с Заказчиком и могут перенастраиваться в течение действия государственного контракта; • эмоциональная окраска как тега, так и всей публикации (только ручная разметка публикаций силами Исполнителя); • написанная силами Исполнителя аннотация (отражающая общий смысл сообщения), не роботизированно выделенная из текста 2.1. Обеспечение усиления информационного воздействия на целевые аудитории (часть 2) Услуга должна обеспечивать усиление информационного воздействия на целевые аудитории. Информационные сообщения должны начать воспроизводить новые сообщения в СМИ лавинообразно. Исполнитель должен подготовить отчет вышедших публикаций в СМИ, общественного мнения в публичных источниках размещения информации по тематике информационной кампании и предоставлять данные в формате ленты новостей с обеспечением круглосуточного доступа к материалам по защищенным протоколам https//:, информационный ресурс должен быть защищен логином и паролем. Л70.21.10.000Единица6331083.251986499.5
Документы
Прил. № 4 Проект ГК
16.05.2024
Прил. № 2 НМЦК
16.05.2024
Прил. № 1 Описание ОЗ
16.05.2024
Прил. № 3 Требования к заявке
16.05.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0173100014424000009
14.06.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, ООО7 600 000 ₽-
не указан9 553 620 ₽2
Контакты
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 105064, г. Москва, ул. Казакова, д. 18
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 105064, Москва, УЛИЦА КАЗАКОВА, 18
Контактное лицо
Чумаков А. С.
Телефон
7-800-2228882-8101
Факс
Электронная почта
chumakov-a@minsport.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
27.05.2024Оказание услуги по реализации мероприятий информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт-норма жизни»: мониторинг и оценка эффективности информационно-коммуникационной кампании федерального проекта «Спорт – норма жизни» в 2024 году, создание видеороликов и презентаций для сопровождения информационно-коммуникационной кампании, информационное сопровождение Всероссийской акции в День физкультурника, направленной на достижение показателей федерального проекта «Спорт – норма жизни», создание видеороликов и презентаций для сопровождения информационно-коммуникационной кампании, организация мероприятия по итогам реализации информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт – норма жизни»10 000 000 ₽
13.05.2024Оказание услуги по реализации мероприятий информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт-норма жизни»: формирование и размещение медиаматериалов в официальных аккаунтах Министерства спорта Российской Федерации, направленных на достижение показателей информационно-коммуникационной кампании федерального проекта «Спорт – норма жизни», информационное наполнение сайта «Norma-sport.ru» и ведение официальных аккаунтов федерального проекта «Спорт – норма жизни», организация и проведение всероссийских конкурсов10 000 000 ₽
24.04.2024Оказание услуги по реализации мероприятий информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт-норма жизни»33 816 500 ₽
16.04.2024Оказание услуг по реализации мероприятий информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт-норма жизни», с участием ветеранов спорта, посвященного празднованию 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов1 300 000 ₽
15.04.2024Оказание услуг по информационному продвижению и брендированию ключевых мероприятий федерального проекта «Спорт – норма жизни», информационному наполнению сайта «Normasport.ru» и ведению официальных аккаунтов федерального проекта «Спорт – норма жизни» в социальных сетях520 000 ₽