ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка электронных средств обучения, интерактивных пособий, онлайн-курсов для оснащения строящегося объекта "Средняя общеобразовательная школа на 725 учащихся по адресу:РМЭ, Медведевский район,п. Руэм, ул. Шумелева, 14"

Размещено:17.05.2024
Подача заявок:17.05.2024 7:01 - 27.05.2024 7:00
Начало торгов:27.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Руэм, ул. Шумелева, 14
Отрасль
Начальная цена
3 343 640 ₽
Обеспечение заявки
33 436 ₽
Обеспечение контракта
167 182 ₽
Номер закупки
0108300011524000115
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Интерактивный программный комплекс тип 1, в количестве не менее 1 шт. Описание: Программный комплекс предоставляет возможность построения графически визуализированных линий времени, содержащих иллюстративно-хронологические материалы (хронологических линий). Программный комплекс предоставляет следующие возможности визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов: создание, редактирование и сохранение хронологических линий с использованием средств визуального редактирования (перетаскивание событий и изменение времени их начала и окончания с помощью мыши) в едином интерфейсе программного продукта: наличие возможность задания для хронологической линии набора из пяти типов атрибутов (множественный, перечислимый, логический, строка, число): наличие возможность задания значений атрибутов для каждого события на хронологической линии: наличие одновременное синхронизированное размещение на экране нескольких хронологических линий, возможность сохранения хронологических линий в виде единого проекта, сохраняющего все параметры отображения: наличие выделение близких по временному интервалу событий при помощи специального инструмента – полосы сравнения: наличие копирование и вставку событий, перенос событий с одной хронологической линии на другую: наличие добавление медиафайлов к событиям (тексты, изображения, аудио, видео, flash): наличие просмотр полной информации по каждому отдельному событию: наличие количество хронологических линиий для одновременного просмотра полной информации о событиях : не менее 2 шт. возможность демонстрировать, добавлять, удалять все медиафайлы хронолинии в одном месте: наличие поиск по событиям одной/всех открытых хронологических линий в том числе по дате события: наличие изменение масштаба хронологических линий и параметров отображения: наличие соответствие Программный комплекс предоставляет следующие возможности визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов: автоматический пересчет шкалы с обязательным подписанием временных интервалов при изменении масштаба: наличие вывод хронологических линий на печать с возможностью компоновки в плакаты: наличие создание событий без точных временных рамок и событий, длящихся по настоящий момент: наличие возможность использования для быстрого добавления событий специальной галереи, содержащей шаблоны событий на определенные темы: наличие возможность создания события перетаскиванием медиафайлов в рабочую область хронологической линии (drag-and-drop): наличие возможность создавать периодические события в рамках одной хронологической ленты: наличие возможность создания события на основе статьи Википедии, перетаск32.99.53.130Штука7119160834120
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Электронные средства обучения для кабинета иностранного языка должны содержать: Открытие Москвы. На английском языке, немецком, французском, русском. Продолжительность видеоматериала не менее 52 мин. Государь Алексей Михайлович. История русских царей. На английском языке, русском. Продолжительность видеоматериала не менее 27 мин. Императрица Екатерина Великая. История русских царей. На английском языке, русском. Продолжительность видеоматериала не менее 38 мин соответствие32.99.53.130Штука41352054080
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту соответствие Комплект электронных учебных пособий должен иметь три модуля соответствие Интерактивные возможности должны обеспечивать: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями; интерактивные таблицы и упражнения; интерактивные карты. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской, таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля. Пособие должно содержать программный модуль, который обеспечивает возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять вставлять в создаваемое наглядное пособие: рисунки в форматах JPG, PNG; векторную графику и анимации в формате SWF; аудио в формате MP3; видео в форматах FLV, MP4. Для аудио, видео в формате должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов. Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет и дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлением следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, macOS®, ANDROID® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должна входить печатная брошюра с руководством пользователя и методическими рекомендациями для учителя соответствие32.99.53.130Штука42900001160000
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Программный комплекс предоставляет следующие возможности визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов: - вывод хронологических линий на печать с возможностью компоновки в плакаты: наличие; создание событий без точных временных рамок и событий, длящихся по настоящий момент: наличие; - возможность использования для быстрого добавления событий специальной галереи, содержащей шаблоны событий на определенные темы: наличие; - возможность создания события перетаскиванием медиафайлов в рабочую область хронологической линии (drag-and-drop): наличие; - возможность создавать периодические события в рамках одной хронологической ленты: наличие; - возможность создания события на основе статьи Википедии, перетаскиванием ссылки: наличие; - варианты предоставления событий на хронологической линии, предусматривающие различную степень детализации: в символьном виде, в текстовом виде, в иллюстративном и в текстово-иллюстративном виде возможность выбирать поля представления текстовой информации в текстово-иллюстративном виде: наличие; - возможность фильтрации событий по дате, по атрибутам, по тексту названия и описания событий: наличие демонстрация на временной шкале текущего времени, если оно попадает в представленный временной интервал: наличие; - возможность импортировать хронологическую линию в другую в виде группы событий: наличие; - возможность задавать время и дату с помощью графического календаря и при помощи строки ввода: наличие; - возможность задавать время в разных часовых поясах для каждого события: наличие; - возможность распознавать exif-информацию из файла и располагать фотографии на хронологической линии исходя из данной информации: наличие; - запись аудио комментария к событию и хронологической линии: наличие; - указывать в одном событии ссылку на другое событие: наличие - измерение временного промежутка от начала одного события до начала другого, в том числе из разных хронологических линий: наличие соответствие Программный комплекс предоставляет следующие возможности визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов: - создание собственных стилей отображения хронологических линий: наличие; - возможность выделения цветом каждого события для представления событий на хронологической линии: наличие; - демонстрация событий хронолинии в режиме, содержащем последовательное хронологическое текстово-иллюстративное описание событий, с возможностью настройки перечня выводимой информации: наличие; - демонстрация событий хронолинии в табличном виде с возможностью настройки перечня выводимой информации: наличие; - возможность задать единое фоновое изображении к хронологической32.99.53.130Штука2170600341200
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Физика. 9 класс, в количестве не менее 1 шт. Тематическое наполнение пособия должно охватывать не менее 26 тем: 1. Материальная точка. Координаты движущегося тела. 2. Ускорение; 3. Законы Ньютона. 4. Действие различных сил. 5. Закон всемирного тяготения. 6. Прямолинейное и криволинейное движение. 7. Импульс тела. Закон сохранения импульса. 8. Свободные колебания. 9. Гармонические колебания. Затухающие колебания. 10. Вынужденные колебания. 11. Волны. Продольные и поперечные волны. 12. Сейсмические волны и цунами. 13. Звуковые колебания. Характеристики звука. 14. Особенности звуковых волн. 15. Слух. 16. Эхо. Интерференция звука. 17. Магнитное поле. Магнитное поле тока. 18. Индукция и линии индукции магнитного поля. 19. Действие магнитного поля на прямой ток. 20. Электродвигатель. 21. Практическое применение силы Ампера. 22. Магнитный поток. Электромагнитная индукция. 23. Электромагнитные волны. Интерференция света. 24. Радиоактивность. 25. Состав ядра. Изотопы. Альфа- и бета- распад. 26. Энергия связи. Дефект масс. Деление ядер урана соответствие Физика. Геометрическая и волновая оптика, в количестве: не менее 1 шт. Тематическое наполнение пособия должно охватывать: не менее 18 тем: 1. Принцип Гюйгенса. Отражение волн. 2. Изображение предмета в плоском зеркале. 3. Преломление света. 4. Полное внутреннее отражение. 5. Дисперсия света. 6. Линзы. 7. Собирающая линза. Ход лучей. 8. Изображение предмета в собирающей линзе. 9. Рассеивающая линза. 10. Человеческий глаз как оптическая система. 11. Оптические иллюзии. 12. Оптические приборы. 13. Интерференция волн. 14. Взаимное усиление и ослабление волн. 15. Опыт Юнга. Получение когерентных источников. 16. Дифракция света. 17. Дифракция света на щели. 18. Дифракционная решётка соответствие Физика. Квантовая физика, в количестве не менее 1 шт. Тематическое наполнение пособия должно охватывать не менее 8 тем: 1. Тепловое излучение. 2. Фотоэффект. 3. Корпускулярно-волновой дуализм. 4. Волновые свойства частиц. 5. Планетарная модель атома. 6. Атом водорода (теория Бора). 7. Излучение и поглощение света атомом. 8. Лазер соответствие32.99.53.130Штука1194490194490
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Химия. Химическое производство. Металлургия, в количестве не менее 1 шт. Пособие должно охватывать не менее 18 тем: 1. Способы сжигания топлива. 2. Производство серной кислоты (обжиг колчедана). 3. Производство серной кислоты (получение олеума). 4. Производство аммиака. 5. Производство азотной кислоты. 6. Производство аммиачной селитры. 7. Силикатная промышленность. 8. Электролиз хлорида натрия. 9. Получение алюминия. 10. Химия доменного процесса. 11. Производство чугуна. 12. Конвертер с кислородным дутьём. 13. Выплавка стали в электропечи. 14. Выплавка стали в электронно-лучевой печи. 15. Обогащение руд флотацией. 16. Обжиг известняка. 17. Производство ацетилена. 18. Переработка нефти соответствие Химия. Инструктивные таблицы, в количестве не менее 1 шт. Пособие должно охватывать не менее 20 тем: 1. Спиртовка. 2. Газовая горелка Теклю. 3. Электронагреватели. 4. Нагревание. 5. Лабораторный штатив. 6. Химическая посуда. 7. Работа с кислотами. 8. Работа с щелочью. 9. Работа с щелочно-земельными металлами. 10. Получение и собирание газов. 11. Устройство и использование аппарата Киппа. 12. Обращение с твердыми веществами. 13. Обращение с жидкими веществами. 14. Взвешивание. 15. Приготовление растворов. 16. Фильтрование. 17. Перегонка. 18. Титрование. 19. Выделение вещества из неоднородной смеси. 20. Выделение вещества из однородной смеси соответствие Интерактивный программный комплекс тип 1, в количестве не менее 1 шт. Назначение пособия: Программный продукт представляет собой интерактивное наглядное пособие, предназначенное для использования на уроках химии при изучении Периодического закона и в качестве справочного материала, а также на уроках физики и биологии Описание пособия: Программный продукт отображает Периодическую систему химических элементов в традиционной для школы короткопериодной форме и принятой Международным союзом теоретической и прикладной химии (IUPAC) длиннопериодной форме Продукт содержит следующую информацию по каждому химическому элементу: Символ элемента, Номер элемента, Относительная атомная масса, Название элемента на русском языке, Название элемента на латыни, Электронный тип, Нахождение в природе, Агрегатное состояние при нормальных условиях, Тип кристаллической решетки простого вещества, Аллотропные модификации, Стабильные изотопы, Положение в ряду электрохимического напряжения относительно водорода (для металлов), Характер свойств оксидов и гидроксидов, Плотность (г/см3), Температура плавления (К), Температура кипения (К), Характерные степени окисления в неорганических соединениях, Электроотрицательность по шкале Полинга Программный продукт наглядно представляет деле32.99.53.130Штука1110960110960
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Срок действия лицензии (Интерактивный программный комплекс тип 3) не менее 5 лет соответствие Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской, таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля. Пособие должно содержать программный модуль, который должен обеспечивать возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию, видеоряд в формате FLV. Для анимации, видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов. Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет и дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлением следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, macOS® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должна входить печатная брошюра с руководством пользователя и методическими рекомендациями для учителя соответствие Комплект электронных учебных пособий должен содержать не менее 7 пособий соответствие32.99.53.130Штука19376093760
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Содержание пособий должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской, таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля. Пособие должно содержать программный модуль, который должен обеспечивать возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию, видеоряд в формате FLV. Для анимации, видео в формате FLV должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием. Конструктор должен поддерживать использование в объектах формата SWF статичных рисунков, анимации, звуков, интерактивных элементов. Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет и дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлением следующих операционных систем – WINDOWS®, LINUX®, macOS® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должна входить печатная брошюра с руководством пользователя и методическими рекомендациями для учителя соответствие Комплект электронных учебных пособий должен содержать не менее 11 пособий соответствие Математика 5 класс, в количестве не менее 1 шт. Тематическое наполнение пособия должно охватывать не менее 18 тем: 1. Натуральные числа и их сравнение. 2. Квадраты натуральных чисел. 3. Простые числа. 4. Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. 5. Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. 6. Обыкновенная дробь. Сравнение обыкновенных дробей. 7. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 8. Десятичная дробь и действия с десятичными дробями. 9. Умножение и деление десятичных дробей. 10. Проценты. 11. Шкалы и координаты. 12. Диаграммы и графики. 13. Решение уравнений. 14. Решение задач на движение. 15. Геометрические фигуры: точка, отрезок, луч, прямая, ломаная. 16. Измерения углов. Транспортир. 17. Инструменты для вычислений и измерений величин на местности. 18. Площадь прямоугольника. Единицы площадей соответствие32.99.53.130Штука5100100500500
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Электронное учебное пособие должно обеспечивать, в том числе фронтальную, работу педагога с классом, быть ориентированы на работу с использованием интерактивной электронной доски, обладать необходимой функциональностью, позволяющей в максимальной степени реализовать интерактивные технологии в учебном процессе соответствие Электронное учебное пособие должно обеспечивать выполнение требований к условиям и результатам освоения обучающимися основной образовательной программы по уровням образования (Федеральные государственные образовательные стандарты). Объём и содержание должен полностью обеспечить реализацию основных образовательных программ на базовом уровне по предмету информатика (5-9 классы) соответствие Электронные учебные пособия по информатике должно содержать темы учебного курса «Информатика» соответствие32.99.53.130Штука192609260
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Электронные учебные пособия должны обеспечивать, в том числе фронтальную, работу педагога с классом, быть ориентированы на работу с использованием интерактивной электронной доски, обладать необходимой функциональностью, позволяющей в максимальной степени реализовать интерактивные технологии в учебном процессе соответствие Электронные учебные пособия должны обеспечивать выполнение требований к условиям и результатам освоения обучающимися основной образовательной программы по уровням образования (Федеральные государственные образовательные стандарты). Объём и содержание должен полностью обеспечить реализацию основных образовательных программ на базовом уровне по предмету технология (5-9 классы) соответствие Электронные учебные пособия должны быть обеспечены заданиями для промежуточного контроля по каждой теме, иметь возможность распечатки заданий соответствие32.99.53.130Штука11808018080
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные Интерактивные возможности должны обеспечивать как минимум: полноэкранные иллюстрации с текстовыми подписями, комментариями; интерактивные таблицы, схемы и упражнения. Алгоритм работы пособий должен учитывать особенности управления интерактивной доской, таких как события наведения, одинарного и двойного клика, изменения параметров цифрового учебного объекта без использования вводимого текстового поля. Комплект электронных средств обучения для кабинета ОБЖ Комплект электронных средств обучения должен содержать программный модуль, который должен обеспечивать возможность конструировать собственные наглядные пособия (далее конструктор). Конструктор не должен требовать от пользователя знание языков программирования. Конструктор должен позволять импортировать на создаваемое наглядное пособие как минимум: рисунки в формате JPG, GIF, PNG, векторную графику в формате SWF, анимацию, видеоряд в формате WEBM, аудио-файлы в формате OGG, гиперссылки на WEB-страницы. Для аудио-файлов, анимации, видео должна автоматически создаваться панель управления проигрыванием соответствие Инсталляционный комплект пособий должен включать все необходимые дополнительные модули и служебные программы и при установке на компьютер не требовать от пользователя их поиска и установки (например, в сети Интернет, дополнительного приобретения). Пособия должны полноценно работать на компьютерах под управлением следующих операционных систем – WINDOWS® и macOS® и не требовать наличия оптического носителя в дисководе непосредственно при работе с пособиями. В состав каждого пособия должна входить печатная брошюра с руководством пользователя и методическими рекомендациями для учителя соответствие Комплект должен включать как минимум: Пособие ОБЖ. Основы безопасности личности, общества, государства, в количестве не менее 1 шт. Тематическое наполнение пособия должно охватывать не менее 7 тем: Чрезвычайные ситуации природного характера, чрезвычайные ситуации техногенного характера, чрезвычайные ситуации экологического характера, терроризм, криминогенные ситуации, безопасность на улице и дороге, пожарная безопасность, и должен включать не менее 100 заданий. Пособие ОБЖ. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни, в количестве не менее 1 шт. Тематическое наполнение пособия должно охватывать не менее 3 тем: Гигиена и здоровый образ жизни, факторы, разрушающие здоровье, правила оказания первой помощи, и включать не менее 36 заданий. Пособие ОБЖ. Основы военной службы, в количестве не менее 1 шт. Тематическое наполнение пособия должно охватывать не менее 3 тем: Подготовка к военной службе, символы воинской чести, оружие России, и включать 32.99.53.130Штука12719027190
Документы
ответ на запрос
24.05.2024
Извещение
17.05.2024
Приложение № 1 Описание объекта закупки
17.05.2024
Приложение № 4 Проект контракта
17.05.2024
Приложение № 3 Требования к участнику
17.05.2024
Приложение № 2 Обоснование НМЦК
17.05.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан3 343 640 ₽1
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕДЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.20
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.20
Контактное лицо
Маськова И. В.
Телефон
7-8362-580113
Факс
Электронная почта
medv_zakupki@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует