Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Услуги по инженерно-техническому проектированию тоннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия Основание для проектирования План выполнения проектно-изыскательских работ на 2024-2026 годы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Карелия и искусственных сооружений на них. Акт осмотра искусственного сооружения, находящегося в аварийном состоянии от 16.04.2024г Цели и задачи проектирования • Разработка проектной документации по ремонту участка автомобильной дороги, в части устройства временного искусственного сооружения - взамен существующего деревянного, находящегося в аварийном состоянии. Принятие оптимальных, обоснованных и экономически целесообразных конструктивных, технологических и организационных проектных решений, обеспечивающих заданные технические параметры; безопасные условия движения автотранспорта; рациональное и безопасное для окружающей среды использование прилегающей территории, а также – комплексную (механическую, пожарную, экологическую) безопасность проектируемого объекта в период проведения ремонтных работ. • Разработка проектной документации, по составу, объему и содержанию – достаточной для реализации на объекте принятых проектных решений, для определения объемов всех видов работ, для расчета сметной стоимости объекта (т.е. с детальностью, установленной для стадий проектирования: «рабочая документация») Исходные данные - 1 часть • Техническая характеристика существующего моста и автодорожных подходов. • Существующий мост расположен на участке км 217+865 автодороги Р-21 "Кола"-Калевала-Лонка. • Автомобильная дорога Р-21 "Кола"-Калевала-Лонка - обычного типа (не скоростная), относится к объектам транспортной инфраструктуры Республики Карелия. Идентификационный номер автодороги – 86 ОП РЗ 86К-3. • Категория дороги – IV. • Регулярные маршруты движения общественного транспорта на участке автодороги. • Дорожная одежда – переходного типа. • Конструкция существующего моста – мост деревянный деревянных ряжах заполненных камнем. Год постройки - 1998. • Проектные нагрузки – Н-10. • Длина моста – 23,50 (м) • Схема моста- 4.25+5.1+4.51+4.53 (м) • Габарит моста - Г-7,0+0 (м) • Пролетные строения – деревянные прогоны. • Покрытие проезжей части на мосту – дощатый настил. • Перильное ограждение – деревянное. • Ограждение проезжей части на мосту – колесоотбой. • Ширина земляного полотна на автодорожных подходах и участках сопряжения –7.0 (м). | 71.12.14.100 | Условная единица | 1 | 2200000 | 2200000 |