ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по адаптации автоматизированной системы «АЦК-Финансы» в постоянную среду эксплуатации под управлением СУБД Postgres Pro Certified

Размещено:22.05.2024
Подача заявок:22.05.2024 12:48 - 30.05.2024 3:00
Начало торгов:30.05.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.72, каб. 338.
Отрасль
Начальная цена
1 370 000 ₽
Обеспечение заявки
6 850 ₽
Обеспечение контракта
411 000 ₽
Номер закупки
0169300000324001569
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по подготовке компьютерных систем к эксплуатации Требования к функциональным характеристикам Изменённой Системы - функционирование баз данных Изменённой Системы под управлением СУБД Postgres Pro Certified в среде серверных операционных систем семейства Linux. Для Изменённой Системы предоставляется сервер со следующими характеристиками:- процессор: от 2x24 2,2GHz 64 bit;- оперативная память: от 256Gb;- жесткий диск: от 960Gb, SSD с минимум 10 000 IOPS при размере блока произвольной записи/чтения 8Кб и задержкой операций чтения/записи менее 4-5 мсек;- сетевой интерфейс: Ethernet от 1 Gbit;- операционная система: RedOS 7.3.- сохранение функциональных возможностей Системы, определяемых набором функциональных компонент (подсистем, модулей), приведенных в таблице 1 настоящего Технического задания;- сохранение существующих механизмов информационного обмена Системы со смежными автоматизированными информационными системами без ограничения количества экземпляров систем, участвующих в информационном взаимодействии с другими подсистемами Системы. Требования к эксплуатационным характеристикам Изменённой Системы: - обеспечение уровня производительности Изменённой Системы, при котором будет обеспечиваться отсутствие существенных временных задержек при выполнении однотипных операций, по сравнению с функционированием Системы в условиях использования СУБД Oracle Database Standard Edition для сервера (серверов) БД, при использовании идентичных технических средств автоматизации;- в штатном режиме, при котором обеспечивается выполнение задач в объеме функций, предусмотренных настоящим Техническим заданием, Изменённая Система должна обеспечивать непрерывный круглосуточный режим работы (режим 24/7/ (365 - (72 + 48) * 12 / 24));- общее время сервисного режима не должно превышать 72 часа в месяц при проведении технического обслуживания и устранении аварийных ситуаций, связанных с полным прекращением выполнения Изменённой Системой своих функций;- время сервисного режима в части изменения программного обеспечения не должно составлять более 48 часов в месяц, с учетом времени необходимого для вывода Изменённой Системы в сервисный режим и последующего возобновления штатного режима эксплуатации;- время сервисного режима в части модификации аппаратной части не нормируется. Требования к качественным характеристикам Изменённой Системы - масштабируемость – возможность увеличения производительности за счет увеличения количества одновременно используемых серверов;- безопасность – защита от несанкционированного доступа к данным за счет функций разграничения прав доступа и протоколирования действий пользователей;- надежность – функционирование без искажения информации и потери данных62.02.20.140Условная единица1685000685000
Услуги по подготовке компьютерных систем к эксплуатации Требования к функциональным характеристикам Изменённой Системы  функционирование баз данных Изменённой Системы под управлением СУБД Postgres Pro Certified в среде серверных операционных систем семейства Linux. Для Изменённой Системы предоставляется сервер со следующими характеристиками:• процессор: от 2x24 2,2GHz 64 bit;• оперативная память: от 256Gb;• жесткий диск: от 960Gb, SSD с минимум 10 000 IOPS при размере блока произвольной записи/чтения 8Кб и задержкой операций чтения/записи менее 4-5 мсек;• сетевой интерфейс: Ethernet от 1 Gbit;• операционная система: RedOS 7.3. сохранение функциональных возможностей Системы, определяемых набором функциональных компонент (подсистем, модулей), приведенных в таблице 1 настоящего Технического задания; сохранение существующих механизмов информационного обмена Системы со смежными автоматизированными информационными системами без ограничения количества экземпляров систем, участвующих в информационном взаимодействии с другими подсистемами Системы. Требования к эксплуатационным характеристикам Изменённой Системы:  обеспечение уровня производительности Изменённой Системы, при котором будет обеспечиваться отсутствие существенных временных задержек при выполнении однотипных операций, по сравнению с функционированием Системы в условиях использования СУБД Oracle Database Standard Edition для сервера (серверов) БД, при использовании идентичных технических средств автоматизации; в штатном режиме, при котором обеспечивается выполнение задач в объеме функций, предусмотренных настоящим Техническим заданием, Изменённая Система должна обеспечивать непрерывный круглосуточный режим работы (режим 24/7/ (365 - (72 + 48) * 12 / 24)); общее время сервисного режима не должно превышать 72 часа в месяц при проведении технического обслуживания и устранении аварийных ситуаций, связанных с полным прекращением выполнения Изменённой Системой своих функций; время сервисного режима в части изменения программного обеспечения не должно составлять более 48 часов в месяц, с учетом времени необходимого для вывода Изменённой Системы в сервисный режим и последующего возобновления штатного режима эксплуатации; время сервисного режима в части модификации аппаратной части не нормируется. Требования к качественным характеристикам Изменённой Системы  масштабируемость – возможность увеличения производительности за счет увеличения количества одновременно используемых серверов; безопасность – защита от несанкционированного доступа к данным за счет функций разграничения прав доступа и протоколирования действий пользователей; надежность – функционирование без искажения информации и потери данных62.02.20.140Условная единица1685000685000
Документы
Приложение__2_обоснование_НМЦК
22.05.2024
Приложение__3_проект_контракта
22.05.2024
Приложение__1_Описание_объекта_закупки_
22.05.2024
Приложение__4_к_извещению___Требования_к_содержанию__составу_заявки
22.05.2024
Приложение__5_к_извещению_о_проведении_ЭА___Обеспечение_заявки__контракта__гарантийных_обязательств
22.05.2024
Протоколы, контракты (договоры)
663
11.06.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан1 370 000 ₽1
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Контактное лицо
Щербина К. В.
Телефон
7-3519-490487
Факс
Электронная почта
kvp@magnitogorsk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Наименование заказчика: Управление финансов администрации города МагнитогорскаМесто нахождения: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72Почтовый адрес: 455044, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72Адрес электронной почты: bal@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: (3519) 495-588*1588 Балашко Ю.Г.
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
09.11.2016№3453-2016-ЭА-1821 оказание услуг по обследованию технического состояния муниципального нежилого здания на предмет пригодности к эксплуатации в соответствии с техническим заданием для комитета по управлению имуществом и земельными отношениями24 834 ₽
03.12.2013Утехническое обслуживание Комплекса технических средств охраны (ТСО) на объектах управления финансов в здании администрации города Магнитогорска в соответствии с «Перечнем объектов комплекса ТСО» и в объеме, указанном в «Перечне услуг по техническому обслуживанию Комплекса ТСО» – по осуществлению организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию комплекса технических средств охранной сигнализации (Комплекса ТСО) в состоянии, соответствующем требованиям технической документации, в течение всего срока эксплуатации.104 302 ₽
25.11.2013Техническое обслуживание пожарной сигнализации, установленной в нежилом помещении, принадлежащем Заказчику, расположенном по адресу: г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3, с целью поддержания работоспособного состояния систем пожарной сигнализации в процессе эксплуатации путем проведения работ по их профилактике и контролю технического состояния, устранения характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими регламентами технического обслуживания, согласно графику выполнения работ и техническому заданию.32 550 ₽
22.11.2013Осуществление организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию комплекса технических средств охраны, установленных в здании или отдельных помещениях администрации Орджоникидзевского района в городе Магнитогорске по адресу: ул. Маяковского, 19/3, в состоянии, соответствующим требованиям технической документации, согласно перечню объектов и услуг обслуживания комплекса технических средств охраны и техническому заданию, в течение всего срока эксплуатации30 000 ₽
09.06.2012Техническое обслуживание пожарной сигнализации, установленной в нежилом помещении, принадлежащем Заказчику, расположенном по адресу: г.Магнитогорск, ул.Маяковского, 19/3, с целью поддержания работоспособного состояния систем пожарной сигнализации в процессе эксплуатации путем проведения работ по их профилактике и контролю технического состояния, устранения характерных неисправностей, определенных эксплуатационной документацией и типовыми технологическими регламентами технического обслуживания.18 000 ₽