Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие Качественные характеристики Комплектация: Методическое руководство, регистрационные листы: наличие Блокнот картинок к субтесту «Недостающие детали»: наличие Блокнот картинок к субтесту «Кубики (пластины)»: наличие Блокнот картинок к субтестам «Арифметический», «Геометрические фигуры»: наличие Блокнот карточек «Оценка результатов субтеста «Геометрические фигуры»: наличие Таблицы перевода баллов в шкальную оценку и IQ: наличие Набор пластин: наличие Доска с изображением животных: наличие Набор цилиндриков разных цветов: наличие Красный карандаш, шт.: не менее 2 Простой карандаш, шт.: не менее 2 Руководство пользователя: наличие Фирменная сумка: наличие Флешка с программой для обработки результатов: наличие Соответствие требованиям ТЗ Да Функциональные характеристики Методика позволяет оценить степень готовности ребенка к обучению в школе, выявить его когнитивные способности, а также нарушения, чтобы своевременно начать психолого-педагогическую коррекцию. | Штука | 9 | 21433.33 | 192899.97 | |
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие Качественные характеристики Комплектация: Методическое руководство: наличие Стимульный материал к субтесту «Недостающие детали»: наличие Стимульный материал к субтесту «Последовательные картинки»: наличие Набор деталей складывающихся фигур: наличие Кубики Коса: наличие Демонстрационные поля с заданиями к кубикам Коса: наличие Демонстрационные поля субтеста «Складывание фигур»: наличие Бланки фиксации результатов: наличие Бланки ответов к субтесту «Шифровка»: наличие Бланки ответов к субтесту «Лабиринты»: наличие Флеш-накопитель с бланками фиксации результатов: наличие Коробка-футляр с магнитным клапаном: наличие Соответствие требованиям ТЗ Да Функциональные характеристики Методика позволяет оценить развитие умственных способностей, общей эрудиции, определить объём памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов, оценить возможные причины неуспеваемости школьника, выявить умственную отсталость и задержку психического развития ребенка. В психологической практике тест применяют для диагностики интеллектуальных нарушений, оценки интеллектуального потенциала ребенка. | Штука | 7 | 21433.33 | 150033.31 | |
Приборы, аппаратура и устройства учебные и демонстрационные прочие Качественные характеристики Комплектация: Методическое руководство: наличие Стимульный материал к субтесту «Недостающие детали»: наличие Стимульный материал к субтесту «Последовательные картинки»: наличие Стимульный материал к субтесту «Складывание фигур»: наличие Наборы деталей складывающихся фигур: наличие Демонстрационные поля к субтесту «Складывание фигур»: наличие Кубики Коса: наличие Демонстрационные поля с заданиями к кубикам Коса: наличие Бланки фиксации результатов: наличие Бланки ответов к субтесту «Шифровка»: наличие Флеш-накопитель с бланками фиксации результатов: наличие Коробка-футляр с магнитным клапаном: наличие Соответствие требованиям ТЗ Да Функциональные характеристики Методика применяется для решения важнейших задач психологической практики: определение общего уровня интеллекта взрослого человека; определение объёма памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов; определение уровня сохранности интеллекта; уточнение клинической картины нервно-психических заболеваний; выявление потенциала обучаемости и уровня одаренности. Тест Векслера широко используется в психологическом консультировании, в системе образования, профессиональном отборе персонала и медицине. | Штука | 17 | 21433.33 | 364366.61 |