ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Замена оконных блоков в помещениях 2-го этажа административного здания Наровчатского районного суда Пензенской области, расположенного по адресу: Пензенская область, с.Наровчат, ул.Ленина, 5

Размещено:30.05.2024
Подача заявок:30.05.2024 12:11 - 07.06.2024 6:00
Начало торгов:07.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Пензенская обл, Наровчатский р-н, с.Наровчат , ул. Ленина 5
Начальная цена
1 181 323 ₽
Обеспечение заявки
11 813 ₽
Обеспечение контракта
118 132 ₽
Номер закупки
0355100010924000039
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов Общие положения 4.1. Учитывая режимный характер на Объекте, Подрядчик должен: - до начала выполнения работ представить Заказчику для оформления пропусков списки специалистов, которые будут задействованы на Объекте, с указанием Ф.И.О., паспортных данных, а также номера автомашин, подвозящих материалы и др. грузы для выполнения работ. На Объекте Заказчика могут осуществлять работы граждане Российской Федерации, в случае привлечения Подрядчиком в качестве рабочих иностранных граждан, последние должны иметь соответствующий документ, подтверждающий разрешение на работу на территории Российской Федерации. 4.2. Подрядчик обязан соблюдать требования пожарной безопасности и обеспечение санитарно-гигиенических требований и должен обеспечить своих сотрудников необходимым инструментом, транспортом для доставки оборудования до Заказчика, расходным материалом, оборудованием, запасными частями и т.п., а так же организовать ежедневный контроль состава работающего персонала на Объекте Заказчика. Проживание рабочего персонала на территории Объекта в процессе выполнения работ не допускается. 4.3. Работы осуществляются в действующем учреждении без отселения. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения или представлять угрозу жизни, здоровья сотрудников учреждения и посетителей Сроки выполнения работ Начало производства работ осуществляется с даты заключения Контракта в срок не более 20 календарных дней Цели использования результатов работ устранение физического износа оконных конструкций предусматривающего: - замену деревянных оконных блоков на блоки из ПВХ-профиля, - восстановление отдельных частей и конструктивных элементов (откосы), - повышение эксплуатационного ресурса здания, - продление нормативных сроков эксплуатации здания43.32.10.110Условная единица11181322.581181322.58
Документы
Прил №2 к ООЗ_спецификация оконных блоков
30.05.2024
Проект ГК
30.05.2024
Требования к содержанию и составу заявки
30.05.2024
прил №1 к ООЗ, прил№ 2 к ГК_ЛС 02-01-01 2 этаж
30.05.2024
Обоснование НМЦК
30.05.2024
Описание объекта закупки
30.05.2024
Протоколы, контракты (договоры)
УСД-39/24
21.06.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЭЛИТСТРОЙ, ООО1 181 323 ₽-
Контакты
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Контактное лицо
Ефремов С. В.
Телефон
7-8412-638035
Факс
Электронная почта
torgi.usd.pnz@sudrf.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует