ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуги по замене картриджей, драм-картриджей копировально-множительной техники (на сумму 393 811 ₽ )

Размещено:30.05.2024
Подача заявок:30.05.2024 12:41 - 07.06.2024 5:00
Начало торгов:07.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Место оказания Услуги: На территории Исполнителя. Сбор, приемка, доставка, а также выдача картриджей осуществляется по адресу: г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 64.Срок оказания услуги: с даты заключения контракта по 28.12.2024., по заявкам Заказчика (каждая заявка должна содержать не более 50 картриджей). Количество заявок – не более двух в неделю.Срок исполнения заявки Заказчика составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком по телефонному номеру, устно по телефонам или по электронной почте Исполнителя, указанному в Контракте. Заявки направляются Заказчиком в течение всего срока оказания Услуги.Объем оказываемой услуги определяется на основании заявок Заказчика. Условия оказания услуги:Забирать, осуществлять замену и доставлять обратно картриджи для нужд Заказчика, находящегося по адресу: г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 64, Исполнитель должен собственными силами и за свой счёт. После заправки и восстановления все картриджи упаковываются в светонепроницаемые пакеты, гарантирующие предотвращение засвечивания фоторецептора, попадание влаги и пыли, механических повреждений.Транспортировка должна обеспечивать целостность корпуса и сохранение работоспособности картриджа, должны применяться меры, предотвращающие падение картриджа.
Отрасль
-
Заказчик
Начальная цена
393 811 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
39 381 ₽
Номер закупки
0860200000824004725
Способ размещения
Аукцион
Документы
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, РАБОТЫ, УСЛУГИ
30.05.2024
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта
30.05.2024
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки
30.05.2024
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению
30.05.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0860200000824004725
24.06.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
СЕРЕБРЯКОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА393 811 ₽-
не указан33 843 ₽1
не указан34 203 ₽2
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Адрес места нахождения
410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Контактное лицо
Карташова И. В.
Телефон
88452492428
Факс
Электронная почта
KartashovaIV@saratov.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА";Место нахождения: 413853, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. БАЛАКОВО, УЛ. АКАДЕМИКА ЖУК, Д. 64;Почтовый адрес: 413853, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. БАЛАКОВО, УЛ. АКАДЕМИКА ЖУК, Д. 64;Адрес электронной почты: balakgb1@chemicomp.ru;Телефон: 88452724440; 88453358840;Контактное лицо: Гарева Оксана Геннадьевна;Адрес электронной почты контактного лица: dogovorgb1@mail.ru;Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики в полном объеме предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» и Приложении № 1 к Проекту контракта.