ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по автоматизации деловой деятельности на основе используемых в университете решений «VS Clinic» и «VS Education» для проведения приемной кампании 2024 года

Размещено:31.05.2024
Начало торгов:11.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 41; г.Санкт-Петербург, Пискаревский пр., д. 47.
Отрасль
Начальная цена
42 476 000 ₽
Обеспечение заявки
424 760 ₽
Обеспечение контракта
4 247 600 ₽
Номер закупки
0372100052924000427
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Внедрение до 22.07.2024 1. Добавление в справочник абитуриентов одного дополнительного условия обучения (Для граждан РФ и Иностранцы) 2. Добавление двух отдельных заявлений по магистратуре (Бюджет + Внебюджет) 3. Формирование договоров в базе данных приемной кампании по специалитету и бакалавриату 4. Изменения выгрузки данных (абитуриентов, приказов, договоров) из ПК 2024 в базу Заказчика. 5. Добавление не более двух специальностей по одному заявлению ординатуры62.01.11.000Условная единица144400004440000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Внедрение до 30.09.2024 1. Загрузка справочников из ФИС 2. Выгрузка данных о приемных кампаниях в ФИС 3. Выгрузка КЦП по каждой приемной кампании в ФИС 4. Выгрузка конкурсов по каждой приемной кампании в ФИС 5. Выгрузка личного дела абитуриента в ФИС 6. Выгрузка заявления абитуриента в ФИС62.01.11.000Условная единица113320001332000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Внедрение до 30.08.2024 1. Изменение процедур выгрузки для Специалитета, Бакалавриата 2. Изменение процедур выгрузки для Магистратуры 3. Изменение процедур выгрузки для Ординатуры 4.Изменение процедур выгрузки для Аспирантуры62.01.11.000Условная единица1444000444000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Внедрение до 30.08.2024 Разработка необходимой отчётной документации по специалитету/бакалавриату/магистратуре: 1.1. количество поданных заявлений; 1.2. мониторинг индивидуальных достижений; 1.3. пофакультетный список; 1.4. пофакультетный список расширенный; 1.5. пофакультетный список сокращенный; 1.6. протокол ПК (статистика); 1.7. протокол ПК (2, 3, 4 вопросы); 1.8. Результаты проверки свидетельств ЕГЭ. 1.9. Отчет по статусам документов 1.10. Отчет по договорам об оказании платных образовательных услуг 2. Разработка необходимой отчётной документации по аспирантуре: 2.1. конкурсный список (рекомендованные); 2.2. мониторинг количества заявлений; 2.3. пофакультетный список; 2.4. результаты вступительных испытаний; 2.5. список рекомендованных. 3. Разработка необходимой отчётной документации по ординатуре: 3.1. ведомость для кафедры; 3.2. количество поданных заявлений; 3.3. сведения о средних баллах зачисленных по программам Ординатуры; 3.4. пофакультетный список62.01.11.000Условная единица155500005550000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Внедрение до 28.02.2025 1. Выгрузка данных о приемных кампаний 2. Выгрузка КЦП по каждой приемной кампании 3. Выгрузка конкурсов по каждой приемной кампании 4. Выгрузка личного дела абитуриента 5. Выгрузка заявления абитуриента 6. Загрузка личного дела абитуриента 7. Загрузка заявления абитуриента 8. Выгрузка / загрузка статусов заявлений 9. Автоматическое создание/утверждение абитуриента и заявления абитуриента62.01.11.000Условная единица192500009250000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Обследование, выявление требований до 22.07.2024 1. Обследование требований проведения приемной кампании 2024 года по уровням (бакалавриат/специалитет, магистратура; ординатура; аспирантура) и формам (очная, очно-заочная) обучения на основании правил приема 2024 года. 2. Архивирование данных предыдущей приемной кампании (Сервис «Личный кабинет абитуриента»).62.01.11.000Условная единица1555000555000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Внедрение до 30.08.2024 Разработка англоязычной версии сервиса «Личный кабинет абитуриента» для специалитета62.01.11.000Условная единица129600002960000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Обследование, выявление требований, результаты тестирования до 22.07.2024 1. Функциональное тестирование системы: 1.1. проверка базовой функциональности приложения: 1.1.1. покрытие функциональных требований; 1.1.2. покрытие сценариев использования. 1.2. проверка регрессии ошибок: проверка исправления ошибок в пп1.1. 2. Пользовательское тестирование системы: 2.1. тестирование производительности; 2.2. тестирование интерфейса; 2.3. тестирование удобства использования; 2.4. тестирование локализации; 2.5. тестирование безопасности. 3. Тестирование надёжности системы62.01.11.000Условная единица1555000555000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Внедрение до 22.07.2024 1. Доработка функциональности Личного кабинета абитуриента и Рабочего места оператора на основании правил приема 2024: 1.1. добавление подсказок для полей по списку; 1.2. добавление возможности выбора нескольких условий обучения и создания заявлений по каждому условию обучения; 1.3. модернизация блока «Заявление» в части формирования двух заявлений (бюджет и внебюджет) для магистратуры. 1.4. обновление печатных форм заявлений по образцам, предоставленным Университетом; 2. Перенос сервисов «Личный кабинет абитуриента», «Рабочее место оператора», «Рабочее место администратора» на рабочие сервера заказчика; 3. Настройка базовых параметров модуля в соответствии с правилами приема 2024 года: 3.1. установка серверной и клиентских частей; 3.2. настройка сетевого подключения к базе данных (БД); 3.3. загрузка системных справочников, исходных данных, и настройка параметров информационной системы в соответствии с действующими бизнес-процессами (Правила приема 2024); 3.4. настройка прав доступа к данным с учетом политики управления пользователями; 3.5. настройка интерфейса пользователя, для более удобного использования приложения: 3.5.1. реализация средств обеспечения функций системы согласно потребностям разных категорий пользователей. 4. Обучение операторов приемной комиссии 202462.01.11.000Условная единица166600006660000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Обследование, выявление требований до 22.07.2024 1. Провести сбор и анализ требований. 2. Описать бизнес-процесс. 3.Определить и формализовать пользовательские и функциональные требования62.01.11.000Условная единица1370000370000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Внедрение до 28.02.2025 1. Разработка процедур выгрузки данных абитуриентов (добавление/изменение/удаление) 2. Разработка процедур выгрузки заявлений и строк заявлений (добавление/изменение/удаление) 3. Разработка процедур выгрузки заявлений на возврат (добавление) 4.Разработка процедур выгрузки согласий на зачисление (добавление/удаление)62.01.11.000Условная единица166600006660000
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Внедрение до 30.08.2024 1. Подготовка базы к проведению приемной кампании 2024 года: а. Обновление справочников и иных настроек. б. Архивирование данных предыдущей приемной кампании. в. Загрузка справочника адресов на момент начала приемной кампании 2024 года. г. Настройка базовых параметров модуля «приемная комиссия» в соответствии с новыми правилами (порядком) приема 2024 года. д. Заполнение информации в справочник олимпиад для возможности учета олимпиад за текущий год. е. Добавление в справочник льгот информации для приемной кампании 2024 года. ж. Обновление содержания справочника организаций целевого приема и квот по ним. 2. Обучение операторов Заказчика работе в базе данных приемной кампании; 3. Консультация, исправление ошибок, обновление данных на основании обращений от сотрудников Заказчика62.01.11.000Условная единица137000003700000
Документы
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
31.05.2024
Проект контракта
31.05.2024
извещение аукцион услуги 215_2024-ЭА
31.05.2024
Приложение №4 к ООЗ
31.05.2024
Описание объекта закупки
31.05.2024
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
31.05.2024
Приложения 1, 2 и 3 к ООЗ
31.05.2024
Протоколы, контракты (договоры)
215/2024-ЭА
24.06.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан42 476 000 ₽1
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.И. МЕЧНИКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
191015, г Санкт-Петербург, ул Кирочная, дом 41
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, УЛ. КИРОЧНАЯ, Д.41
Контактное лицо
Карчева А. С.
Телефон
7-812-3035000
Факс
Электронная почта
Anna.Volkova@szgmu.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует