ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "СОД" (на сумму 35 259 ₽ )

Размещено:03.06.2024
Подача заявок:03.06.2024 10:59 - 13.06.2024 5:00
Начало торгов:13.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Владимирская обл, г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1, кабинет 59
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
35 259 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
1 763 ₽
Номер закупки
0828300019824000122
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Расшиватель для скоб Тип конструкции расшивателя Ручной Возможность расшивания скоб (размер) №10 ...25.99.22.130Штука364.05192.15
Степлер Тип скрепления Закрытый Тип Ручной Количество сшиваемых листов(80г/м2) ≥ 1025.99.22.130Штука4120.75483
Степлер Тип скрепления Закрытый Тип Ручной Количество сшиваемых листов(80г/м2) ≥ 2025.99.22.130Штука12275.13301.2
Скобы для степлера Размер скоб №10 Количество в упаковке, max ≤ 2500 шт Количество в упаковке, min ≥ 1000 шт25.99.23.000Упаковка19029.45586
Скобы для степлера Размер скоб №24/6 Количество в упаковке, max ≤ 2500 шт Количество в упаковке, min ≥ 1000 шт25.99.23.000Упаковка4939.91955.1
Скрепки металлические Количество штук в упаковке ≥ 100 Длина, max ≤ 30 мм Длина, min ≥ 26 мм25.99.23.000Упаковка1748.3821.1
Скрепки металлические Количество штук в упаковке ≥ 50 и < 100 Длина, max ≤ 50 мм Длина, min ≥ 45 мм25.99.23.000Упаковка1199.751097.25
Дырокол Количество пробиваемых листов, max ≤ 40 шт Количество пробиваемых листов, min ≥ 15 шт Количество пробиваемых отверстий 225.99.22.130Штука2619.51239
Дырокол Количество пробиваемых листов, max ≤ 25 шт Количество пробиваемых листов, min ≥ 15 шт Количество пробиваемых отверстий 425.99.22.130Штука12364.62364.6
Зажим для бумаг Размер 32 мм Количество штук в упаковке ≥ 10 и < 24 Количество скрепляемых листов, max ≤ 14025.99.23.000Упаковка11138.61524.6
Зажим для бумаг Размер 51 мм Количество штук в упаковке ≥ 10 и < 24 Количество скрепляемых листов, max ≤ 24025.99.23.000Упаковка60278.2516695
Документы
Приложение № 1 к извещению . Описание объекта закупки новое
03.06.2024
Приложение к обоснованию НМЦК
03.06.2024
Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК
03.06.2024
Приложение № 4 к извещению. Проект контракта
03.06.2024
Извещение_ЭА
03.06.2024
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_
03.06.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0828300019824000122
28.06.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КАНЦАЙЛЕНД, ООО14 408 ₽-
не указан14 585 ₽2
не указан16 348 ₽3
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Контактное лицо
Демина Е. А.
Телефон
8-49231-22442
Факс
8-49231-21353
Электронная почта
kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений»Ответственное должностное лицо заказчика Контактное лицо: Оларица Марина Викторовна, телефон (49231) 2-51-36, адрес электронной почты: sod@suzdalregion.ru