ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечения «Учебные планы-Онлайн», «Рабочие программы дисциплин», в рамках цифровой трансформации образовательного процесса

Размещено:05.06.2024
Подача заявок:05.06.2024 14:55 - 10.06.2024 15:00
Место поставки
Отрасль
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0372100009524000211
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
см. прикрепленный файл62.02.30.000усл. ед1
Документы
3.1. Запрос КП Шахты (приобертение)
05.06.2024
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Митрофанов Н. А.
Телефон
7-812-6452018
Факс
Информация отсутствует
Электронная почта
nike_8807@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
20.02.2024Неисключительное право на программное обеспечение «Эконом-Эксперт. Договоры»98 000 ₽
06.02.2024Оказание услуги по поставке неисключительного права программного обеспечения: Программное обеспечение «Эконом-эксперт»
29.01.2024Поставка программного обеспечения351 560 ₽
29.01.2024Приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечения «Планы Мини», «Учебные планы-Онлайн», «Учебная нагрузка», «Учебная нагрузка-Онлайн», «Авторасписание AVTOR» 23 р.м. + конвертер поручений, «Рабочие программы дисциплин», «ММИС-Расписание мобильная версия», в рамках цифровой трансформации образовательного процесса
23.01.2024Оказание услуг по предоставление технической поддержки программного обеспечения «Планы Мини», «Учебная нагрузка», «Учебная нагрузка-Онлайн», «Авторасписание AVTOR» 23 р.м. + конвертер поручений, «ММИС-Расписание мобильная версия», «Приемная комиссия», «Приемная комиссия-Онлайн», Модуль интеграции с суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» в рамках цифровой трансформации образовательного процесса