ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

2024-06281 Оказание услуг по предоставлению сертификата технической поддержки единого центра телефонного обслуживания Воронежской области

Размещено:05.06.2024
Подача заявок:05.06.2024 14:18 - 14.06.2024 6:00
Начало торгов:14.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Воронеж, пл. Ленина д.1
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
5 000 000 ₽
Обеспечение заявки
50 000 ₽
Обеспечение контракта
500 000 ₽
Номер закупки
0131200001024005856
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Cертификат технической поддержки единого центра телефонного обслуживания Воронежской области I. 1.Перечень предоставляемых услуг:Обслуживание ПО:Аварийное обслуживание;Поддержка по запросу;Обновление ПО.Услуги технического обслуживания предоставляются 24/7 2.Услуги оказываются, посредством предоставленной Заказчиком возможности удаленного доступа Исполнителя к ПО. 3.Предоставление услуг осуществляется в следующие сроки:3.1 Аварийное обслуживание (консультирование) предоставляется 24 часа в сутки, 365 дней в годуВремя реагирования 60 минутДистанционное диагностирование при наличии возможностиВремя восстановления работоспособности системы 4 часаВремя решения проблемы 72 часа3.2 Поддержка по запросу. Предоставляется в течение рабочего местного времени Исполнителя (с 10:00 до 19:00 МСК)Дистанционное диагностирование - При наличии возможностиВремя реагирования на технические вопросы по работе системы:степень приоритета 1 - 2 часастепень приоритета 2 - 1 деньстепень приоритета 3 - 1 день Время предоставления ответа на технические вопросы, вопросы по работе сетистепень приоритета 1 – 1 день, 90% заявокстепень приоритета 2 - 3 дня, 90% заявокстепень приоритета 3 - 2 недели, 90% заявок Время решения проблемыстепень приоритета 1 - 3 дня, 90% заявокстепень приоритета 2 - 30 дней, 90% заявокстепень приоритета 3 - 90 дней, 90% заявок 3.3 Обновление программного обеспечения в рамках поставленной версииПоставка пакетов актуализации программного обеспечения в рамках поставленной версии без расширения функциональных возможностей - по мере необходимостиПоддержка по запросу соответствует Срочным, Полусрочным и Несрочным проблемам.Аварийное обслуживание соответствует Кризисной проблеме.Степень приоритета 1 – Срочной проблеме;Степень приоритета 2 – Полусрочной проблеме;Степень приоритета 3 – Несрочной проблеме. ...62.02.30.000Штука150000005000000
Документы
Приложение 2 - Обоснование НМЦК (6281)
05.06.2024
Приложение 1 - Проект контракта (6281)
05.06.2024
Приложение 3 - Описание объекта закупки (6281)
05.06.2024
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (6281)
05.06.2024
Информация об утверждении5461145
05.06.2024
Протоколы, контракты (договоры)
01312000010240058560001
28.06.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЭКРАН-СЕРВИС, ООО5 000 000 ₽-
Контакты
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
394036, г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Адрес места нахождения
г.Воронеж, пр-т Революции, 29в
Контактное лицо
Кучин А. В.
Телефон
7-473-2127112
Факс
Электронная почта
zakupki@govvrn.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ. Место нахождения: Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д.1. Почтовый адрес:394018, Воронежская обл, г Воронеж, пл Ленина, дом 1. Телефон: 8-473-2126510. Адрес электронной почты: vlebedev@govvrn.ru Ответственное лицо: Лебедев Валентин Дмитриевич.