ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Предоставление сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения Кибер Бэкап Расширенная редакция, имеющегося у Заказчика

Размещено:06.06.2024
Подача заявок:06.06.2024 8:50 - 14.06.2024 2:00
Начало торгов:14.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Иркутская обл, Иркутск г, ул. Лермонтова, 83, ФГБОУ ВО «ИРНИТУ», отдел прикладных программных средств (ОППС)
Отрасль
Начальная цена
1 312 860 ₽
Обеспечение заявки
13 129 ₽
Обеспечение контракта
131 286 ₽
Номер закупки
0334100025624000030
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к техническим характеристикам товара Техническая поддержка должна осуществляться в срок с момента предоставления сертификата по «30» июня 2025 года, включительно. Техническая поддержка должна предоставляться в виде сертификата на каждую лицензию, имеющуюся у Заказчика. *Сертификат на техническую поддержку – документ, оформленный в электронной форме содержащий артикул и наименование Программного продукта (ПО), количество лицензий, срок действия и слова «Сертификат на техническую поддержку», подтверждающий право Пользователя на получение технической поддержки ПО в течение срока, определённого в Сертификате на техническую поддержку. Описание технической поддержки • Контакт со службой технической поддержки посредством телефона, электронной почты. • Техническая поддержка должна быть доступна на русском языке в рабочие часы, в будни. • Должно быть наличие обозначения критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке. • В критичных случаях при обращении в службу технической поддержки первая реакция инженера должна последовать в период не более 8 часов. • Подписка на техническую поддержку в период своего действия должна гарантировать бесплатные обновления продукта, в том числе переход на новую версию продукта62.02.30.000Штука262156.98124313.96
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к техническим характеристикам товара ехническая поддержка должна осуществляться в срок с момента предоставления сертификата по «30» июня 2025 года, включительно. Техническая поддержка должна предоставляться в виде сертификата на каждую лицензию, имеющуюся у Заказчика. *Сертификат на техническую поддержку – документ, оформленный в электронной форме содержащий артикул и наименование Программного продукта (ПО), количество лицензий, срок действия и слова «Сертификат на техническую поддержку», подтверждающий право Пользователя на получение технической поддержки ПО в течение срока, определённого в Сертификате на техническую поддержку. Описание технической поддержки • Контакт со службой технической поддержки посредством телефона, электронной почты. • Техническая поддержка должна быть доступна на русском языке в рабочие часы, в будни. • Должно быть наличие обозначения критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке. • В критичных случаях при обращении в службу технической поддержки первая реакция инженера должна последовать в период не более 8 часов. • Подписка на техническую поддержку в период своего действия должна гарантировать бесплатные обновления продукта, в том числе переход на новую версию продукта62.02.30.000Штука336586.03109758.09
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к техническим характеристикам товара Техническая поддержка должна осуществляться в срок с момента предоставления сертификата по «30» июня 2025 года, включительно. Техническая поддержка должна предоставляться в виде сертификата на каждую лицензию, имеющуюся у Заказчика. *Сертификат на техническую поддержку – документ, оформленный в электронной форме содержащий артикул и наименование Программного продукта (ПО), количество лицензий, срок действия и слова «Сертификат на техническую поддержку», подтверждающий право Пользователя на получение технической поддержки ПО в течение срока, определённого в Сертификате на техническую поддержку. Описание технической поддержки • Контакт со службой технической поддержки посредством телефона, электронной почты. • Техническая поддержка должна быть доступна на русском языке в рабочие часы, в будни. • Должно быть наличие обозначения критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке. • В критичных случаях при обращении в службу технической поддержки первая реакция инженера должна последовать в период не более 8 часов. • Подписка на техническую поддержку в период своего действия должна гарантировать бесплатные обновления продукта, в том числе переход на новую версию продукта62.02.30.000Штука1002788.18278818
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к техническим характеристикам товара Техническая поддержка должна осуществляться в срок с момента предоставления сертификата по «30» июня 2025 года, включительно. Техническая поддержка должна предоставляться в виде сертификата на каждую лицензию, имеющуюся у Заказчика. *Сертификат на техническую поддержку – документ, оформленный в электронной форме содержащий артикул и наименование Программного продукта (ПО), количество лицензий, срок действия и слова «Сертификат на техническую поддержку», подтверждающий право Пользователя на получение технической поддержки ПО в течение срока, определённого в Сертификате на техническую поддержку. Описание технической поддержки • Контакт со службой технической поддержки посредством телефона, электронной почты. • Техническая поддержка должна быть доступна на русском языке в рабочие часы, в будни. • Должно быть наличие обозначения критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке. • В критичных случаях при обращении в службу технической поддержки первая реакция инженера должна последовать в период не более 8 часов. • Подписка на техническую поддержку в период своего действия должна гарантировать бесплатные обновления продукта, в том числе переход на новую версию продукта62.02.30.000Штука1222388.79268665.48
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к техническим характеристикам товара Техническая поддержка должна осуществляться в срок с момента предоставления сертификата по «30» июня 2025 года, включительно. Техническая поддержка должна предоставляться в виде сертификата на каждую лицензию, имеющуюся у Заказчика. *Сертификат на техническую поддержку – документ, оформленный в электронной форме содержащий артикул и наименование Программного продукта (ПО), количество лицензий, срок действия и слова «Сертификат на техническую поддержку», подтверждающий право Пользователя на получение технической поддержки ПО в течение срока, определённого в Сертификате на техническую поддержку. Описание технической поддержки • Контакт со службой технической поддержки посредством телефона, электронной почты. • Техническая поддержка должна быть доступна на русском языке в рабочие часы, в будни. • Должно быть наличие обозначения критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке. • В критичных случаях при обращении в службу технической поддержки первая реакция инженера должна последовать в период не более 8 часов. • Подписка на техническую поддержку в период своего действия должна гарантировать бесплатные обновления продукта, в том числе переход на новую версию продукта62.02.30.000Штука1038267.13382671.3
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к техническим характеристикам товара Техническая поддержка должна осуществляться в срок с момента предоставления сертификата по «30» июня 2025 года, включительно. Техническая поддержка должна предоставляться в виде сертификата на каждую лицензию, имеющуюся у Заказчика. *Сертификат на техническую поддержку – документ, оформленный в электронной форме содержащий артикул и наименование Программного продукта (ПО), количество лицензий, срок действия и слова «Сертификат на техническую поддержку», подтверждающий право Пользователя на получение технической поддержки ПО в течение срока, определённого в Сертификате на техническую поддержку. Описание технической поддержки • Контакт со службой технической поддержки посредством телефона, электронной почты. • Техническая поддержка должна быть доступна на русском языке в рабочие часы, в будни. • Должно быть наличие обозначения критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке. • В критичных случаях при обращении в службу технической поддержки первая реакция инженера должна последовать в период не более 8 часов. • Подписка на техническую поддержку в период своего действия должна гарантировать бесплатные обновления продукта, в том числе переход на новую версию продукта62.02.30.000Штука518673.393366.5
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к техническим характеристикам товара Техническая поддержка должна осуществляться в срок с момента предоставления сертификата по «30» июня 2025 года, включительно. Техническая поддержка должна предоставляться в виде сертификата на каждую лицензию, имеющуюся у Заказчика. *Сертификат на техническую поддержку – документ, оформленный в электронной форме содержащий артикул и наименование Программного продукта (ПО), количество лицензий, срок действия и слова «Сертификат на техническую поддержку», подтверждающий право Пользователя на получение технической поддержки ПО в течение срока, определённого в Сертификате на техническую поддержку. Описание технической поддержки • Контакт со службой технической поддержки посредством телефона, электронной почты. • Техническая поддержка должна быть доступна на русском языке в рабочие часы, в будни. • Должно быть наличие обозначения критичности проблемы при создании заявки в службе технической поддержке. • В критичных случаях при обращении в службу технической поддержки первая реакция инженера должна последовать в период не более 8 часов. • Подписка на техническую поддержку в период своего действия должна гарантировать бесплатные обновления продукта, в том числе переход на новую версию продукта62.02.30.000Штука511053.355266.5
Документы
Разъяснение на запрос 1
11.06.2024
Сертификат_3_2_100__техподдержка ИРНИТУ
11.06.2024
Сертификат_5_ 5 _техподдержка ФГБОУ ВО ИРНИТУ
11.06.2024
Сертификат_ИРНИТУ 10 и 12_техподдержка
11.06.2024
Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению
06.06.2024
Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК
06.06.2024
Приложение №1 ТЗ (Описание объекта закупки в соотв. со ст.33 ФЗ)
06.06.2024
Приложение №4 Проект Контракта
06.06.2024
Протоколы, контракты (договоры)
27/ЭА-2024
28.06.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ПЕРСПЕКТИВА И РАЗВИТИЕ (ПИР), ООО1 299 731 ₽-
не указан1 299 900 ₽2
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 83
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 664074, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. ЛЕРМОНТОВА, Д. 83
Контактное лицо
Горячкина Н. Н.
Телефон
7-3952-405746
Факс
Электронная почта
ogz@istu.edu
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки