ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по технической поддержке лицензионного программного обеспечения (на сумму 258 000 ₽ )

Размещено:07.06.2024
Подача заявок:07.06.2024 7:18 - 17.06.2024 6:00
Начало торгов:17.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, услуги оказываются по адресу Заказчика: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Барочная, дом 10, корпус 1, литера А, СПб ГБУ «ЦЦН».
Отрасль
Начальная цена
258 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
25 800 ₽
Номер закупки
0372200209224000006
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Приоритет Запроса определяется специалистом Службы сопровождения на основании полученной от Заказчика информации в соответствии с пукнтом 4.2 Описания объекта закупки да Время реакции в зависимости от приоритета Запроса составляет Для запросов с приоритетом 1 – не более 1 часа,для запросов с приоритетом 2 – не более 4 часов, для запросов с приоритетом 3 – не более 8 часов, для запросов с приоритетом 4 – не более 16 часов, для запросов с приоритетом 5 – не более 24 часов. Сертификат дает Заказчику право на получение обновлений ПО в рамках текущей версии, выпущенных компанией – правообладателем ПО в течении всего срока, указанного в Приложении №1 к Описанию объекта закупки (cрока действия приобретаемого Сертификата). Да62.02.3Штука752160162000
Услуги по технической поддержке информационных технологий Оказание услуг по технической поддержке ПО, указанного в Приложении №1 к Описанию объекта закупки, должно производиться в соответствии с Правилами сопровождения по продуктам «Базальт СПО» с уровнем сопровождения «Стандартный» Количество Запросов на техническую поддержку в месяц – неограниченно.Переход на очередной минорный номер версии ПО;Доступ к «Справочному центру»;Доступ к BugTracker (система отслеживания ошибок);Доступ к информационному порталу о закрытии уязвимостей;Доступ к обновлениям ПО (в том числе к обновлениям по безопасности);Каналы приема Запросов – Портал сопровождения (технической поддержки), телефон для запросов с приоритетом 1 и 2 (в соответствии с пунктом 4.2 Описания объекта закупки.Время приема Запросов: круглосуточно, 7 дней в неделю.Время решения Запросов: 9:00 – 19:00 (МСК) в рабочие дни.Консультации по установке ПО;Консультации по настройке и обновлению ПО;Консультации по установке пакетов программ из репозитория ПО;Консультации по фактической поддержке оборудования Заказчика;Анализ совместимости оборудования и поиск возможности его использовать с ПО;Прием сообщений об ошибках;Исправление ошибок в ПО;Консультации по установке и настройке программного обеспечения сторонних производителей, не входящего в репозиторий;Консультации по настройке параметров терминала и специфические настройки рабочей станции для использования в качестве терминала (тонкого клиента);Консультации по включению ПО в используемую среду виртуализации;Воспроизведение проблемы на стенде Службы сопровождения при наличии технической возможности;Удаленное подключение к рабочей системе Заказчика для анализа проблемы;Консультации по использованию ПО в гетерогенных корпоративных сетях, в том числе, по настройке групповых политик и миграции решений с Active Directory;Консультации по использованию ПО для организации VDI-инфраструктуры на базе OpenUDS. Приоритет Запроса определяется специалистом Службы сопровождения на основании полученной от Заказчика информации в соответствии с пунктом 4.2 Описания объекта закупки да Время реакции в зависимости от приоритета Запроса составляет Для запросов с приоритетом 1 – не более 1 часа,для запросов с приоритетом 2 – не более 4 часов, для запросов с приоритетом 3 – не более 8 часов, для запросов с приоритетом 4 – не более 16 часов, для запросов с приоритетом 5 – не более 24 часов.62.02.3Штука42400096000
Документы
Обоснование_НМЦК[8]
07.06.2024
Проект_Контракта_АЛЬТ
07.06.2024
Описание_объекта_закупки[21]
07.06.2024
Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_и_инструкция_по_ее_заполнению
07.06.2024
Порядок_предоставления_обеспечения_исполнения_договора,_требования_к_обеспечению
07.06.2024
Автоматический контроль
07.06.2024
Протоколы, контракты (договоры)
ЭА-11/24
01.07.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОНСУЛЬТАНТБЕЗОПАСНОСТЬ, ООО256 710 ₽-
не указан258 000 ₽2
не указан258 000 ₽3
Контакты
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, НОРМИРОВАНИЯ И МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК"
Почтовый адрес
197110, Санкт-Петербург г., 197110, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Барочная, 10, 1/А, улица Барочная, дом 10, корпус 1, Литер А, 40394000
Адрес места нахождения
197110, Санкт-Петербург, УЛ. БАРОЧНАЯ, Д.10/К.1, 40394000
Контактное лицо
Штефанука И. А.
Телефон
7-812-4483512
Факс
Электронная почта
I.Shtefanuka@cmec.spb.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует