ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по предоставлению сертификатов технической поддержки продуктов ViPNet [В сфере ИКТ (в соотв. с НПА)]

Размещено:11.06.2024
Подача заявок:11.06.2024 12:46 - 19.06.2024 5:00
Начало торгов:19.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Карелия Респ, Петрозаводск г, Куйбышева (Центр р-н) ул, д. 5, кабинет 102
Отрасль
Начальная цена
223 576 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
11 179 ₽
Номер закупки
0106200002124000037
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по технической поддержке информационных технологий Время и способ приема сообщений Приём обращений с учетом режима рабочего времени: с 09:00 до 18:00 по Московскому времени. Приём обращений: • по электронной почте; • по телефону; • по электронной почте mailto:quarta@quarta.su в рабочие дни с 1:00 до 20:00; • по телефону горячей линии в рабочие дни с 1:00 до 20:00. Работа над всеми Проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Московского часового пояса: с 09:00 до 18:00 по Московскому времени Консультирование при установке Продуктов Консультирование при установке Продуктов включает себя: • предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса установки; • ответы на вопросы, возникающие при установке Консультирование при эксплуатации Продуктов Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя: • предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации; • ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации; • расшифровка кодов ошибок Продуктов; • оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов; • разрешение возникших проблем. Заказчик предоставляет по проблеме информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки. Диагностика с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях ПО62.02.30.000Условная единица12726027260
Услуги по технической поддержке информационных технологий Время и способ приема сообщений Приём обращений с учетом режима рабочего времени: с 09:00 до 18:00 по Московскому времени. Приём обращений: • по электронной почте; • по телефону. Работа над всеми Проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Московского часового пояса: с 09:00 до 18:00 по Московскому времени Консультирование при установке Продуктов Консультирование при установке Продуктов включает себя: • предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса установки; • ответы на вопросы, возникающие при установке Консультирование при эксплуатации Продуктов Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя: • предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации; • ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации; • расшифровка кодов ошибок Продуктов; • оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов; • разрешение возникших проблем. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки Исполнителя62.02.30.000Условная единица1103850103850
Услуги по технической поддержке информационных технологий Время и способ приема сообщений Приём обращений с учетом режима рабочего времени: с 09:00 до 18:00 по Московскому времени. Приём обращений: • по электронной почте; • по телефону. Работа над всеми Проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Московского часового пояса: с 09:00 до 18:00 по Московскому времени Консультирование при установке Продуктов Консультирование при установке Продуктов включает себя: • предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса установки; • ответы на вопросы, возникающие при установке Консультирование при эксплуатации Продуктов Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя: • предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации; • ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации; • расшифровка кодов ошибок Продуктов; • оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов; • разрешение возникших проблем. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки Исполнителя62.02.30.000Условная единица12049020490
Услуги по технической поддержке информационных технологий Время и способ приема сообщений Приём обращений с учетом режима рабочего времени: с 09:00 до 18:00 по Московскому времени. Приём обращений: • по электронной почте: support@infoline-rk.ru; • по телефону. Работа над всеми Проблемами и консультирование ведется в режиме рабочего времени Московского часового пояса: с 09:00 до 18:00 по Московскому времени Консультирование при установке Продуктов Консультирование при установке Продуктов включает себя: • предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса установки; • ответы на вопросы, возникающие при установке Консультирование при эксплуатации Продуктов Консультирование при эксплуатации Продуктов включает себя: • предоставление инструкций (документаций) Заказчику относительно процесса эксплуатации; • ответы на вопросы по Продуктам, возникающие в процессе эксплуатации; • расшифровка кодов ошибок Продуктов; • оказание консультаций при настройке дополнительного функционала Продуктов; • разрешение возникших проблем. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию, достаточную для того, чтобы воспроизвести данную проблему на основании копии Продуктов, и включающую в себя подробное описание проблемы: регистрационные файлы, дампы оперативной памяти, лог-файлы, файлы настроек и пр. Полный список дополнительной информации, необходимой для воспроизведения и анализа проблемы, уточняется при обращении в Службу технической поддержки Исполнителя62.02.30.000Условная единица17197671976
Документы
Приложение № 1 описание объекта закупки
11.06.2024
Приложение № 3 Требования к заявке
11.06.2024
Приложение № 2 НМЦК
11.06.2024
Приложение № 4 Проект контракта
11.06.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0106200002124000037
01.07.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИНФОЛАЙН, ООО223 576 ₽-
Контакты
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 185910, Карелия Респ, Петрозаводск г, ул КУЙБЫШЕВА, 5
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛИЦА КУЙБЫШЕВА (ЦЕНТР Р-Н), 5
Контактное лицо
Бутенко М. А.
Телефон
7-814-2796910
Факс
Электронная почта
zakupki@zsrk.onego.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ