ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

Выполнение работ по модернизации и оптимизации системы управления документооборотом ФКУ "Объединенная дирекция" Минстроя России (на сумму 455 333 ₽ )

Размещено:20.06.2024
Подача заявок:20.06.2024 11:50 - 28.06.2024 6:00
Начало торгов:28.06.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Москва, В соответствии с п. 3.2. Описания объекта закупки
Отрасль
Начальная цена
455 333 ₽
Обеспечение заявки
4 553 ₽
Обеспечение контракта
136 600 ₽
Номер закупки
0373100024324000035
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения62.01.11.000Условная единица1455333455333
Документы
Разъяснение 1
24.06.2024
Расчет НМЦК
20.06.2024
Образец платежного поручения копия
20.06.2024
Обоснование
20.06.2024
Описание объекта закупки
20.06.2024
Проект ГК_1
20.06.2024
Требования к содержанию и составу заявок
20.06.2024
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 45СТР1
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 45СТР1
Контактное лицо
Кутявин Т. С.
Телефон
7-495-5408399
Факс
Электронная почта
zakupki@guod.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует