ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
3 д.

Оказание услуг по модернизации региональной информационной системы "Цифровая платформа обработки сообщений граждан, онлайн голосований и сбора предложений и идей по вопросам развития территорий"

Размещено:24.06.2024
Подача заявок:24.06.2024 7:04 - 02.07.2024 5:00
Начало торгов:02.07.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Курск, ул. Радищева, зд.5, офис 4.1.
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
8 855 368 ₽
Обеспечение заявки
44 277 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0744200000224005437
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения Список предоставляемых Услуг Разработка функционала, обеспечивающего обработку обращений граждан в соответствие с требованиями федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ (О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации) Общие требования к оказанию услуг Вся предоставляемая Исполнителем в ходе оказания услуг документация должна быть составлена на русском языке.Процесс разработки и тестирования программного обеспечения должен производиться на тестовой платформе, эмулирующей действующую Систему. Создание и обеспечение работоспособности тестовой платформы осуществляется Исполнителем.Частичная или полная замена имеющейся у Заказчика программной платформы иными программными решениями недопустима.Процесс модернизации не должен затрагивать функций системы, не являющиеся предметом данного Технического задания. ОПТИМИЗАЦИЯ И НАСТРОЙКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В случае замедления работы Системы, вызванного увеличением нагрузки, объемов хранимой информации, выполненным Исполнителем обновлением, Заказчик вправе обратиться к Исполнителю с требованием разработать меры и оказать услуги по настройке производительности. Меры могут включать настройку, обновление, изменение программного обеспечения, выделение дополнительных аппаратных ресурсов.В случае необходимости проведения плановых работ Исполнитель согласовывает их проведение с Заказчиком не менее чем за 3 (три) рабочих дня до их начала электронным письмом. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней обязан либо согласовать простой, либо назначить приемлемую дату. По завершении плановой работы Исполнитель информирует о времени окончания и результатах плановой работы.При необходимости, Исполнитель выполняет адаптацию Системы под обновленные версии Интернет-браузеров, мобильные устройства и их операционные системы. По результатам пользовательской активности Исполнитель производит отладку и оптимизацию работы мобильного приложения для устройств с операционными системами «Android» и «IOS».62.01.11.000Условная единица188553688855368
Документы
Ответ на Запрос о даче разъяснений положений извещения CR69441 от 25.06.2024 - 2 (1)
26.06.2024
Обоснование цены
24.06.2024
Проект контракта
24.06.2024
Описание объекта закупки
24.06.2024
Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (3)
24.06.2024
Контакты
ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, ДОМ 6
Контактное лицо
Семенов А. А.
Телефон
7-4712-700437
Факс
7-4712-530348
Электронная почта
latin-2semenov@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует