ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
7 д.

на оказание услуг по передаче простой (неисключительной) лицензии и технической поддержке программного продукта «ПАРУС-Бюджет 8» в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения города Севастополя

Размещено:03.07.2024
Подача заявок:03.07.2024 10:51 - 15.07.2024 5:00
Начало торгов:15.07.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, ГБУЗС «Медицинский информационно-аналитический центр», г. Севастополь, ул. Рыбаков,7.
Отрасль
Начальная цена
2 000 000 ₽
Обеспечение заявки
20 000 ₽
Обеспечение контракта
200 000 ₽
Номер закупки
0174500001124003353
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Назначение Системы Система предназначена для обеспечения ведения учета, печати медицинских свидетельств о смерти, перинатальной смерти и рождении, в государственных бюджетных учреждениях здравоохранения города Севастополя, а также:‒ сбор сведений о больных с острым коронарным синдромом, получение аналитической информации о пациентах и оказанной им медицинской помощи;‒ сбор, анализ и консолидация информации о детском населении, подлежащем реабилитации, их медицинских показателях, а также для контроля за обеспечением соблюдения этапов маршрутизации пациентов и полноты проведения мероприятий по организации медицинской реабилитации на каждом этапе;‒ сбор, мониторинг и анализ различного вида данных МО, стандартизация вида предоставляемой информации.Пользователями системы являются медицинские организации, подведомственные Департаменту здравоохранения города Севастополя Функциональные возможности Системы Модуль «Администратор»: регистрация организаций регистрация версий разделов (словарей) регистрация пользователей Системы детальная настройка доступа пользователя к Системе хранение и восстановление удаленных пользователей Системы ведение и хранение электронных сертификатов ведение и хранение машиночитаемых доверенностей  ведение и хранение электронных документов  разграничение прав доступа  общесистемный мониторинг  регистрация фактов начала и завершения сеансов  регистрация сообщений об ошибках регистрация фактов взаимодействия Системы с веб-службами внешних систем;  обслуживание таблиц базы данных  обслуживание (отслеживание изменения при переходе на новую версию Системы) объектов базы данных  хранение и отправка почтовых сообщений  обезличивание и деобезличивание персональных данных в соответствии с приказом Роскомнадзора от 5.09.2013 № 996;  проведение импорта и экспорта данных получение информации о составе лицензии настройка нестандартных условий фильтрации информации проведение нагрузочного тестирования Системы ... Требования к объему оказания услуг Пользователю при правомерном владении экземпляром программного продукта Правообладателем предоставляются следующие права и гарантии:• воспроизведение экземпляра программного продукта на неограниченное количество рабочих мест (право первичной установки);• использование экземпляра программного продукта в соответствии с его назначением (право эксплуатации);• воспроизведение экземпляра программного продукта на технических средствах, заменивших технические средства, на которых ранее был установлен экземпляр программного продукта (право вторичной установки);• изготовление копии программного продукта п58.29.50.000Условная единица115240001524000
Услуги по технической поддержке информационных технологий Требования к объему оказания услуг 1. Консультативная поддержка: консультирование пользователей по функционалу ПО; консультирование представителей Заказчика по функционалу ПО; инструктаж Пользователей.2. Управление изменениями: предоставление / изменение доступа пользователям; плановые проверки и удаление прав доступа неактивным учетным записям; обновление справочников; внесение изменений в настройки ПО; обновление ПО (при наличии новых релизов).3. Управление мониторингом: настройка и контроль работы системы мониторинга ПО; внесение изменений в настройку системы мониторинга; своевременное определение необходимости расширения и подготовка запроса Получателю для расширения выделенного пространства под хранение данных; контроль резервирования БД; анализ производительности БД и её оптимизация.4. Управление инцидентами (сбоями): обработка (анализ) событий мониторинга ПО; обработка (анализ) обращений пользователей по случаям сбоев/ошибок работы ПО;  диагностика Системы после аппаратно-программного сбоя; выявление причин снижения производительности, восстановительные работы по оптимизации функционирования Системы; восстановление работоспособности БД Системы стандартными средствами СУБД, либо восстановление данных из последней резервной копии при повреждении БД Системы в срок не более 8 часов по состоянию не более чем на сутки предшествующие аварии.62.02.30.000Условная единица1476000476000
Документы
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 2024.009736
03.07.2024
Типовой контракт
03.07.2024
НМЦК
03.07.2024
ТЗ_ПАРУС_Лицензия_
03.07.2024
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Адрес места нахождения
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо
Липовченко М. А.
Телефон
54-26-24-303
Факс
Электронная почта
m.lipovchenko@gs.sev.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Государственное казённое учреждение Севастополя "Медицинский склад № 1043"Место нахождения: 299053, г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д.29/10, офис 303, Почтовый адрес: 299003, г. Севастополь, ул. Токарева 2, адрес эл.почты: gdn@ms1043.ru, тел. +78692999555 доб. 1014, ответственное должностное лицо заказчика: Заместитель директора Голобоков Дмитрий Николаевич