ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

на оказание услуг по проведению социологических исследований по мероприятию«Совершенствование информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов, органов исполнительной власти в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений»

Размещено:04.07.2024
Подача заявок:04.07.2024 9:57 - 17.07.2024 5:00
Начало торгов:17.07.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, услуги оказываются на территории города Севастополя
Начальная цена
250 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
25 000 ₽
Номер закупки
0174500001124003381
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области прочих общественных наук Общий объем оказываемых услуг 7.1. Разработка программы и рабочего плана исследования. 7.2. Разработка инструментария исследования. 7.3. Тиражирование полевого инструментария. 7.4. Организация и проведение полевого этапа исследования с применением мобильных устройств для сбора социологических данных. 7.5. Контроль за выполнением полевых работ и заполнением анкет. 7.6. Создание электронного массива данных в формате *.sav и осуществление их компьютерной обработки. 7.7. Анализ и интерпретация полученных данных в соответствии с программой исследования с применением допустимых статистик для дескриптивного, корреляционного анализа данных. 7.8. Предоставление по результатам каждого исследования отдельного итогового отчета с графической интерпретацией полученных данных. Требования к качеству оказываемых услуг по проведению социологических исследований 8.4. Исполнитель разрабатывает и согласовывает с Заказчиком в течение 3 рабочих дней до начала проведения опроса методологию и методику отдельно для каждого этапа исследований.8.5. Инструментарий массового опроса: анкеты, инструкции для интервьюеров, маршрутные листы.8.6. Исполнитель согласовывает с Заказчиком вопросы анкеты в соответствии с обозначенными задачами отдельного этапа цикла социологических исследований. При наличии предложений и замечаний у Заказчика Исполнитель в течение 2-х рабочих дней вносит коррективны в инструментарий и снова направляет Заказчику на согласование. Предварительный объем анкеты составляет не менее 20-ти вопросов. Инструментарий должен соответствовать требованиям репрезентативности, релевантности и валидности. В анкете используются различные типы вопросов: открытые, простые альтернативные, с совместимыми альтернативами, со шкалой порядка, с оценочной шкалой. В случае необходимости Заказчик может расширять объем анкеты в соответствии с поставленными задачами исследования. Внесение изменений в анкету (исключение вопросов, добавление вопросов, изменение порядка вопросов) без ведома Заказчика не допускается. Формулировка вопросов должна быть корректна, понятна, проста и исключать возможность двойного толкования. Все вопросы должны быть организованы в логическом порядке, позволяющем в полном объеме решить задачи исследования. ...72.20.19.000Условная единица1250000250000
Документы
ТЗ РКС
04.07.2024
НМЦК Правонарушения 2024 РКС
04.07.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению 2024.009027
04.07.2024
ПРОЕКТ контракта - ПРАВОНАРУШЕНИЯ 2024
04.07.2024
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Адрес места нахождения
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо
Липовченко М. А.
Телефон
54-26-24-303
Факс
Электронная почта
m.lipovchenko@gs.sev.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Департамент внутренней политики города Севастополя , 299038, г. Севастополь, Проспект Октябрьской Революции, д. 8, e.shegol@gs.sev.gov.ru, +79787154199/ 0692 42 08 18 Ответственное должностное лицо заказчика - Щеголь Евгения Олеговна