Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки Назначение и описание: Диагностика и развитие эмоциональной сферыАрт-терапевтический комплекс, включающий в себя практическую технологию диагностики, психокоррекции и развития эмоциональной сферы у лиц разного возраста. Комплектация методики: 1. Методическое руководство.2. Набор «Эмоциональные фоны» - 1 шт.3. Набор «Эмоциональные фигуры» - 1 шт.4. Развивающий модуль «Эмоциональные портреты» - 1 шт.5. Флеш-накопитель с коллекцией музыкальных произведений –1 шт.6. Бланки фиксации результатов –2 шт.7. Ключ для ручной обработки –1 шт.8. Маркеры –2 шт.9. Набор защитных экранов –1 шт.10. Зажим для защитных экранов –1 шт. | 58.19.19.190 | Штука | 1 | 39083.33 | 39083.33 |
Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки Назначение и описание: Измерение уровня развития интеллектаТест Векслера – классический инструмент измерения уровня развития интеллекта. В основе русскоязычной адаптации методика WAIS, включающая комплекс субтестов, направленных на диагностику вербального и невербального интеллекта. Методика применяется для решения важнейших задач психологической практики:• определение общего уровня интеллекта взрослого человека;• определение объёма памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов;• определение уровня сохранности интеллекта;• уточнение клинической картины нервно-психических заболеваний;выявление потенциала обучаемости и уровня одаренности. Комплектация: 1. Методическое руководство.2. Стимульный материал к субтесту «Недостающие детали» - 1 шт.3. Стимульный материал к субтесту «Последовательные картинки» - 1 шт.4. Стимульный материал к субтесту «Складывание фигур» - 1 шт.5. Демонстрационные поля к субтесту «Складывание фигур» - 4 шт.6. Кубики Коса –9 шт.7. Демонстрационные поля с заданиями к кубикам Коса –10 шт.8. Бланки фиксации результатов –2 шт.9. Бланки ответов к субтесту «Шифровка» - 2 шт. | 58.19.19.190 | Штука | 1 | 26083.33 | 26083.33 |
Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки Назначение и описание: Направление: особенности личности. Предназначен для диагностики реакций в фрустрирующих ситуациях. Помимо непосредственных реакций на фрустрацию тест позволяет диагностировать агрессивное вербальное поведение и целый ряд патопсихологических характеристик: мотивация, контроль и критичность, динамика ответов, уровень развития социальной коммуникации и эмоциональной регуляции.Категория методики: проективная. Комплектация теста: 1. Методическое руководство.2. Атлас карточек для взрослых –1 шт.3. Бланки ответов –2 шт.4. Бланки фиксации результатов –2 шт. | 58.19.19.190 | Штука | 1 | 20971.33 | 20971.33 |
Продукция издательская печатная прочая, не включенная в другие группировки Назначение и описание: Измерение уровня развития интеллектаПредназначен для исследования структуры интеллекта детей в возрасте от 5 до 16 лет.• Оценка развития умственных способностей, общей эрудиции;• определение общего уровня интеллекта взрослого человека;• определение объёма памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов;• определение готовности ребенка к обучению в школе;• оценка профилактики возможных причин неуспеваемости школьника• выявление умственной отсталости и задержки психического развития ребенка;выявление потенциала обучаемости. Комплектация: 1. Методическое руководство.2. Стимульный материал к субтесту «Недостающие детали» - 1 шт.3. Стимульный материал к субтесту «Последовательные картинки» - 1 шт.4. Кубики Коса –9 шт.5. Демонстрационные поля с заданиями к кубикам Коса –10 шт.6. Демонстрационные поля субтеста «Складывание фигур» - 4 шт.7. Бланки фиксации результатов –2 шт.8. Бланки ответов к субтесту «Шифровка» - 2 шт.9. Бланки ответов к субтесту «Лабиринты» - 2 шт. | 58.19.19.190 | Штука | 1 | 26083.33 | 26083.33 |