ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по предоставлению ключей активации сервиса прямой технической поддержки уровня "Стандартный" и продление права на использование Континент 4 многофункционального узла безопасности (UTM) на Enterprise платформах. Расширенная версия

Размещено:12.07.2024
Подача заявок:12.07.2024 11:44 - 23.07.2024 5:00
Начало торгов:23.07.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул. Ченцова, здание 10а, каб. 51
Отрасль
Начальная цена
1 838 279 ₽
Обеспечение заявки
18 383 ₽
Обеспечение контракта
183 828 ₽
Номер закупки
0362100043524000023
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Право на использование Континент 4 многофункционального узла безопасности (UTM) на Enterprise платформах. Расширенная версия Предоставляемое право предусматривает продление прав использования программного обеспечения и включает в себя право на воспроизведение, инсталляцию (установку и размещение), копирование и запуск (выполнение программного кода программного обеспечения) и использование программного обеспечения в соответствии с его функциональным назначением на технических средствах Заказчика. Правообладатель программного обеспечения – ООО «Код Безопасности». Продление права использования сроком на 12 месяцев58.29.50.000Штука110042201004220
Услуги по технической поддержке информационных технологий Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня Техническая поддержка должна осуществляться производителем программного обеспечения или авторизованным сервисным партнером. Услуги технической поддержки должны предоставляться в соответствии с Регламентом, опубликованным на интернет-сайте производителя программного обеспечения, после регистрации сертификата на портале технической поддержки производителя. Сертификаты технической поддержки должны обеспечивать следующий уровень технической поддержки:  самостоятельная регистрация и контроль обращений через веб-портал;  работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00) (Инцидент – любое событие, которое негативно влияет или может повлиять в дальнейшем на работу продукта согласно заявленной функциональности);  консультирование по установке и использованию продукта;  информирование о доступных обновлениях продукта по запросу;  доступ к пакетам обновлений продукта;  доступ к базе знаний (известные ошибки и типовые решения);  прием предложений по улучшению продукта. Продление предоставления технической поддержки сроком на 12 месяцев62.02.30.000Штука1502110502110
Услуги по технической поддержке информационных технологий Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня Техническая поддержка должна осуществляться производителем программного обеспечения или авторизованным сервисным партнером. Услуги технической поддержки должны предоставляться в соответствии с Регламентом, опубликованным на интернет-сайте производителя программного обеспечения, после регистрации сертификата на портале технической поддержки производителя. Сертификаты технической поддержки должны обеспечивать следующий уровень технической поддержки:  самостоятельная регистрация и контроль обращений через веб-портал;  работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00) (Инцидент – любое событие, которое негативно влияет или может повлиять в дальнейшем на работу продукта согласно заявленной функциональности);  консультирование по установке и использованию продукта;  информирование о доступных обновлениях продукта по запросу;  доступ к пакетам обновлений продукта;  доступ к базе знаний (известные ошибки и типовые решения);  прием предложений по улучшению продукта. Продление предоставления технической поддержки сроком на 12 месяцев62.02.30.000Штука1158028.8158028.8
Услуги по технической поддержке информационных технологий Ключ активации сервиса прямой технической поддержки уровня Техническая поддержка должна осуществляться производителем программного обеспечения или авторизованным сервисным партнером. Услуги технической поддержки должны предоставляться в соответствии с Регламентом, опубликованным на интернет-сайте производителя программного обеспечения, после регистрации сертификата на портале технической поддержки производителя. Сертификаты технической поддержки должны обеспечивать следующий уровень технической поддержки:  самостоятельная регистрация и контроль обращений через веб-портал;  работа над инцидентами в режиме 8х5 (рабочие дни МСК 10:00–18:00) (Инцидент – любое событие, которое негативно влияет или может повлиять в дальнейшем на работу продукта согласно заявленной функциональности);  консультирование по установке и использованию продукта;  информирование о доступных обновлениях продукта по запросу;  доступ к пакетам обновлений продукта;  доступ к базе знаний (известные ошибки и типовые решения);  прием предложений по улучшению продукта. Продление предоставления технической поддержки сроком на 12 месяцев62.02.30.000Штука1173920173920
Документы
Обоснование НМЦК
12.07.2024
Проект контракта
12.07.2024
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция
12.07.2024
Техническое задание
12.07.2024
Протоколы, контракты (договоры)
22К/2024
05.08.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЭЙТИ СЕРВИС, ООО1 838 279 ₽-
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, УЛ ЧЕНЦОВА, ЗД. 10А
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344037, Ростовская обл, УЛ ЧЕНЦОВА, ЗД. 10А
Контактное лицо
Дорожкина О. П.
Телефон
7-863-2853024-67
Факс
Электронная почта
zakupki.don@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
02.11.2024Оказание услуг по технической поддержке сегмента «Исполнение государственных услуг» государственной информационной системы «Цифровая платформа «Водные данные» Федерального агентства водных ресурсов12 188 511 ₽
30.10.2024Оказание услуг по технической поддержке сегментов государственной информационной системы Цифровая платформа «Водные данные» Федерального агентства водных ресурсов29 584 413 ₽
08.04.2024Оказание услуг по технической поддержке сегмента «Исполнение государственных услуг» государственной информационной системы «Цифровая платформа «Водные данные» Федерального агентства водных ресурсов11 608 105 ₽
08.04.2024Оказание услуг по технической поддержке сегментов государственной информационной системы Цифровая платформа «Водные данные» Федерального агентства водных ресурсов29 372 975 ₽