ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

оказание услуг по организации питания обучающихся 2-х классов, вторая смена

Размещено:22.07.2024
Подача заявок:22.07.2024 6:33 - 30.07.2024 3:00
Начало торгов:30.07.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 7 микрорайон, дом 25. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» - «Школа здоровья и развития». Срок оказания услуг: с 02 сентября 2024 г. по 28 декабря 2024 г. (включительно), кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Заказчик
Начальная цена
1 232 064 ₽
Обеспечение заявки
6 160 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000195
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги школьных столовых и кухонь Срок (период) оказания услуг: - с 02 сентября 2024 г. по 28 декабря 2024 г. (включительно), кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней Количество закупаемых услуг -при 5-ти дневном обучении (количество дней питания - 72 дней): - 69 человек Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил, а также организовать накрытие и уборку столов. 2. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 3. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 4. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 5. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. 6. Исполнитель обязан соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм. 7. Исполнитель обязан обеспечить чистоту и соблюдение санэпидрежима производственных помещений, оборудования и инвентаря пищеблока, предназначенных для оказания услуги. Осуществлять уборку указанных помещений с частотой и качеством, определяемыми правилами и требованиями санитарно-эпидемиологического надзора. Содержать помещения, выделенные для оказания услуг, в на56.29.20.120Дето-день49682481232064
Документы
Требования к содержанию, составу заявке.
22.07.2024
ОНМЦК
22.07.2024
Техническое задание
22.07.2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 5шк. (доп. питание)
22.07.2024
Прект договора.
22.07.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0187300007824000195
12.08.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
МУП КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РАДУЖНЫЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ (МУП КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ)1 232 064 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Козинчук О. М.
Телефон
8346-68-25746
Факс
8346-68-25746
Электронная почта
kozinchukOM@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» - «Школа здоровья и развития». Место нахождения/Почтовый адрес: 628461, Российская федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Радужный, 7 микрорайон, дом 25. Телефон: 8(34668) 3-62-69. Адрес электронной почты: mousoch5@rambler.ru Ответственное должностное лицо: Чистякова Алла Евгеньевна.