ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуги по предоставлению лицензии на право использовать программное обеспечение для автоматизированной исходящей коммуникации по осуществлению анкетирования получателей социальных услуг о качестве предоставления социальных услуг работниками комплексных центров социального обслуживания населения Челябинской области (на сумму 68 831 ₽ )

Размещено:22.07.2024
Подача заявок:22.07.2024 8:33 - 31.07.2024 3:00
Начало торгов:31.07.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, пр. Ленина, д.138
Отрасль
Начальная цена
68 831 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0169300000324002209
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение Основные термины, сокращения и определения ВАТС-ВКЦ - Виртуальная автоматическая телефонная станция (ВАТС) – цифровой сервис, осуществляющий функции автоматической телефонной станции и предоставляющий набор функций виртуальных контакт-центров (ВКЦ), включая карточку записи данных по обращению.API - Application Programming Interface — «программный интерфейс приложения». Специальный протокол для взаимодействия компьютерных программ, который позволяет использовать функции одного приложения внутри другого.АТС - Автоматическая телефонная станция.Asterisk - Свободное решение компьютерной телефонии с открытым исходным кодом.ПО - Программное обеспечение.АРМ - Автоматизированное рабочее место.Low-code - Метод разработки, при котором к программированию «вручную» прибегают минимально.Телефонный номер/абонентский номер - Последовательность цифр, присвоенная пользователю или абоненту телефонной сети, зная которую, можно ему позвонить.Комплексный центр - Комплексный центр социального обслуживания населения.Голосовой канал - Канал взаимодействия/передачи данных между абонентом и программным обеспечением посредством передачи аудио сигналов. Для реализации канала используется SIP протокол. 1. Описание программного обеспечения и его условное обозначение Программный комплекс для автоматизации исходящей коммуникации по осуществлению анкетирования получателей социальных услуг о качестве предоставления социальных услуг работниками комплексных центров социального обслуживания населения Челябинской области за счет использования технологий искусственного интеллектаУсловное обозначение: Голосовой робот, ПО. 2. Цели и назначение ПО 2.1. Цели ПО: снижение текущей нагрузки на заведующих отделений социального обслуживания населения на дому за счет предварительного анкетирования получателей социальных услуг с помощью голосового робота;уменьшение сроков проведения анкетирования получателей социальных услуг;увеличение частоты проведения анкетирования получателей социальных услуг;увеличение уровня удовлетворенности получателей социальных услуг качеством их обслуживания Комплексным центром;увеличение охватов по обратной связи, получаемой от получателей социальных услуг;снижение текущей нагрузки на Комплексный центр в части личного приема граждан, за счет распределения части обращений на получение социальных услуг (обслуживание на дому) посредством голосового робота;увеличение эффективности работы сотрудников Комплексного центра за счет первичного сбора информации от получателей социальных услуг голосовым роботом;увеличение скорости доведения новой информации получателям социальных услуг;расширен58.29.50.000Условная единица168830.668830.6
Документы
Приложение__2_к_извещению___Обоснование_НМЦК
22.07.2024
Приложение__3_к_извещению___Проект_контракта
22.07.2024
Приложение__1_к_извещению___Описание_объекта_закупки
22.07.2024
Приложение__5_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция
22.07.2024
Приложение__4_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств
22.07.2024
Протоколы, контракты (договоры)
18/2024
12.08.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИНТЕРСВЯЗЬ-ИТ, ООО68 831 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Контактное лицо
Ошкина Я. А.
Телефон
7-3519-498572
Факс
Электронная почта
karchagina@magnitogorsk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Наименование ЗАКАЗЧИКА: Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Орджоникидзевского района г. Магнитогорска Челябинской области.Место нахождения: 455045, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина д.138.Почтовый адрес: 455045, Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина д.138.Адрес электронной почты: kcson_ordg@mail.ruКонтактный телефон: 8 (3519) 30-41-10, Факс: 8 (3519) 30-02-22.Ответственное должностное лицо заказчика: контрактный управляющий МУ «КЦСОН» Орджоникидзевского района г. Магнитогорска - Губачёва Мария Олеговна.За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.