Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Модели, макеты и аналогичные изделия учебные прочие, не включенные в другие группировки 21. Игровой многофункциональный стол (1 шт) комплект:- Игровой модуль, размеры (ДxШxВ) ≥ 126х88x62 см – ≥ 1 шт.;- Игровые поля с тематическим покрытием;- Колеса со стопорами – ≥ 8 шт.;- Полки для хранения развивающих занятий и методических рекомендаций – ≥ 10 шт; - Система взаимосвязанных шестерёнок (21 шт.) – ≥ 1 шт.;- Меловая доска – ≥ 1 шт.;- Счёты – ≥ 1 шт.;- Пластиковый конструктор «Моя авиация: Аэропорт» - ≥ 127 деталей;- Пластиковый конструктор «Мой город: Большая стройка» большой - ≥ 253 детали;- Пластиковый конструктор «Мой город: Пожарная машина» - ≥ 16 деталей;- Пластиковый конструктор «Мой город: Большая стройка» малый - ≥ 121 деталь;- Деревянный конструктор «Зоопарк» - ≥ 39 деталей;- Деревянный конструктор «Транспорт» - ≥ 45 деталей;- Деревянный конструктор «Африка» - ≥ 35 деталей;- Деревянный конструктор «Цветной городок» большой - ≥ 41 деталь.Материал корпуса стола, игрушек и пластин - ЛДСП, массив натурального дерева (береза), пластик, фанера высший сорт. 15. Набор фигурок «Семья и люди» (1 шт.) Тематические фигурки - Семья и Люди (10 шт).Описание: - материал- ламинированная фанера высшего сорта; - размер короба: длина - 12 см, ширина - 12 см, высота - 3 см; - размер фигурки: высота - 11 см, ширина - 4 см; - количество фигурок в комплекте- 10 шт.; устойчивая подставка у каждой фигурки; - инструкция в комплекте.В наборе: - семья (мама, папа, дети, бабушки, дедушки, родственники). 13.9 Методические рекомендации Под редакцией профессиональных педагогов, логопедов.Содержание:- Состав комплекта;- Игровой комплект как средство психологического развития и коррекции;- Многочисленные фотографии детально иллюстрируют описания игр;- Варианты индивидуальных и групповых игровых упражнений для каждого игрового модуля, описывающие условия формирования:– способности принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, реализовывать их;– умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей, определять самые эффективные и/или доступные способы достижения результата;– умения понимать причины успеха / неуспеха в практической деятельности и способности конструктивно действовать в ситуациях неуспеха;– речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;– логических действий анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации по видо-родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям на уровне и пр.;– способности к участию в совместной деятельности: определение общей цели и путей ее достижения, умения договариваться о распре | Комплект | 1 | 1358333.33 | 1358333.33 |