Товар/услуги | Код КТРУ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
Металлоконструкции строительные и их части Функциональные и технические характеристики. Опора дорожная типа ОМГФ -ДЗ 6.0-4,5 - материал изготовления: металлическая (М);- в зависимости от наличия освещения дорожных знаков –электрифицированные;- по травмобезопасности – обычная;Опора металлическая представляет из себя сборную конструкцию, состоящую из: закладного изделия устанавливаемой в бетонное основание с одной стороны и фланцевого соединения с другой для крепления основной части опоры, и консоли устанавливаемой на фланцевое крепление к телу опоры. Для усиления, к консоли устанавливается распорка. Схематичное изображение опоры указано в приложении 1 Описания объекта закупкиКаждая опора должна быть выполнена в соответствии с ГОСТ 32948-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования».Каждая опора должна выдерживать ветровую нагрузку региона использования, которая выбирается исходя из СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия. Регион используемых опор – Владивостокский городской округ. Каждая опора и кронштейны должны быть оцинкованы, методом горячего цинкования, минимальная толщина цинкового покрытия: 80 – 100 мкм (допускается увеличение толщины покрытия).Закладное изделие: глубина заложения: 2 метра. На одной стороне трубы располагается фланец (круглый). Он имеет отверстия для крепления, через которое болтами присоединяется к опоре. Количество отверстий в форме овала во фланце: 8 шт., 25х55 мм Закладная деталь передает и распределяет нагрузку от опоры на фундаментный металлически-бетонный блок. Покрытие: грунт – эмаль. Диаметр трубы, мм – 159, толщиной, мм – 8. Материал изготовления – электросварная прямошовная труба, листовая сталь. ... | 25.11.2 | Штука | 4 | 175600 | 702400 |
Металлоконструкции строительные и их части Функциональные и технические характеристики. ОМГФ -СВ 6.0-4,5- материал изготовления: металлическая (М); - в зависимости от наличия освещения дорожных знаков –электрифицированные;- по травмобезопасности – обычная; Опора металлическая представляет из себя сборную конструкцию, состоящую из: закладного изделия устанавливаемой в бетонное основание с одной стороны и фланцевого соединения с другой для крепления тела опоры, и консоли устанавливаемой на фланцевое крепление к телу опоры. Для усиления, к консоли устанавливается распорка. Схематичное изображение опоры указано в приложении 2 Описания объекта закупок Каждая опора должны быть выполнена в соответствии с ГОСТ 32948-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Опоры дорожных знаков. Технические требования». Каждая опора должна выдерживать ветровую нагрузку региона использования, которая выбирается исходя из СП 20.13330.2016 Нагрузки и воздействия. Регион используемых опор – Владивостокский городской округ.Каждая опора и кронштейны должны быть оцинкованы, методом горячего цинкования, минимальная толщина цинкового покрытия: 80 – 100 мкм (допускается увеличение толщины покрытия). Закладное изделие: глубина заложения: 2 метра. На одной стороне трубы располагается фланец (круглый). Он имеет отверстия для крепления, через которое болтами присоединяется к опоре. Количество отверстий в форме овала во фланце: 8 шт., 25*55 мм Закладная деталь передает и распределяет нагрузку от опоры на фундаментный металлически-бетонный блок. Покрытие – грунт – эмаль. Диаметр трубы D, мм – 159, толщиной, мм – 8. Материал изготовления - электросварная прямошовная труба, листовая сталь. ... | 25.11.2 | Штука | 6 | 173733.33 | 1042399.98 |