ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Выполнение работ по обеспечению протезами в целях социального обеспечения (на сумму 231 856 ₽ )

Размещено:02.08.2024
Подача заявок:02.08.2024 6:26 - 12.08.2024 7:00
Начало торгов:12.08.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Выполнить работы по обеспечению протезами в количестве 2 шт., предусмотренные Описанием объекта закупки (Приложение № 1), а Заказчик обязуется оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.¶Выполнение работ осуществляется в срок не более 60 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания Контракта, но не позднее 30.10.2024 года.Прием и обслуживание Получателя, обучение пользованию и выдача изделий осуществляется по заявлению Получателя по месту нахождения Исполнителя, либо в стационарном пункте приема на территории в пределах административных границ Ростовской области –Неклиновский район.¶Выполнение работ по изготовлению изделий включает:¶- прием и обслуживание Получателя специалистами в стационарных пунктах, организованных Исполнителем в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 №527, в пределах административных границ Ростовской области.¶- индивидуальное изготовление изделия в соответствии с антропометрическими данными Получателя;¶- обучение пользованию в соответствии с ГОСТ Р 59542-2021. Национальный стандарт Российской Федерации. Реабилитационные мероприятия. Услуги по обучению пользованию протезом нижней конечности и выдача изделий в стационарных пунктах, организованных Исполнителем в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 №527, в пределах административных границ Ростовской области.¶- сервисное обслуживание и ремонт изделия в период гарантийного срока эксплуатации изделия за счет исполнителя.¶¶
Отрасль
Начальная цена
231 856 ₽
Обеспечение заявки
1 159 ₽
Обеспечение контракта
23 186 ₽
Номер закупки
0258100000824000267
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Протезы внешние Протез голени модульного типа Протез голени шинно-кожаный. ¶Приемная гильза индивидуальная, из кожи, на шнуровке с одной пряжкой. ¶Эластичная облицовка модульная мягкая полиуретановая. Регулировочно-соединительные устройства соответствуют весу Получателя. ¶Кожаные элементы: двойная резиновая коленная тянка на капках, вертлуг, капка, широкий пояс. ¶Укомплектован клапаном от западания брюк и чехлами. ¶Стопа одноосная шарнирная с пластиковым закладным элементом в передней части, который обеспечивает ее упругость и долговечность, с регулируемым пяточным амортизатором средней жесткости. ¶Тип протеза по назначению: постоянный.¶32.50.22.121Штука2115928.09231856.18
Документы
Раздел III. Обоснование НМЦК
02.08.2024
Раздел V.Проект ГК
02.08.2024
Раздел II. Описание объекта закупки
02.08.2024
Раздел I. Извещение
02.08.2024
Раздел IV. Требования к содержанию, составу заявки
02.08.2024
Протоколы, контракты (договоры)
1168
26.08.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
МОСКОВСКОЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, АО231 856 ₽-
Контакты
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81
Адрес места нахождения
344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81
Контактное лицо
Рабичев А. М.
Телефон
7-863-3061055
Факс
8(863) 306-10-21
Электронная почта
oz_opfr_ro@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Руководитель контрактной службы: начальник управления материально-технического обеспечения Панкратова Антонина Юрьевна.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: начальник отдела по осуществлению закупок Диденко Алексей Алексеевич. Телефон: 7-863-3061045 доб. 7293.¶Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта: Рабичев Александр Маркович.¶Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «02» августа 2024 г. по «08» августа 2024 г.¶Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «02» августа 2024 г.¶Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «10» августа 2024 г.¶¶