ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Белгородской области. (на сумму 12 654 ₽ )

Размещено:28.08.2024
Подача заявок:28.08.2024 12:21 - 29.08.2024 12:21
Место поставки
г Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, д 139
Отрасль
-
Начальная цена
12 654 ₽
Обеспечение заявки
633 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
BER100281257124100841
Способ размещения
Иные способы
Площадка
Документы
Коммерческое предложение № 3 ИП Кокарева Т.С. (вх от 26.08.2024 № 8982)_4081_26_08_2024(ver1)
28.08.2024
Контакты
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ В Г ВЛАДИМИРЕ
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Якунина Яна Альфредовна
Телефон
+7(492)277-12-29
Факс
Электронная почта
cokr_vladimir@roskazna.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
20.01.2025Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Владимире
22.08.2024Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Белгородской области.12 654 ₽
12.07.2024Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Белгородской области
25.03.2024Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Липецкой и Владимирской областям130 655 ₽
31.01.2024Оказание услуг по уничтожению (шредированию) архивных документов, не подлежащих хранению для обеспечения нужд Управлений Федерального казначейства по Липецкой и Владимирской областям.