ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов (на сумму 2 067 500 ₽ )

Размещено:05.09.2024
Подача заявок:05.09.2024 9:26 - 16.09.2024 6:00
Начало торгов:16.09.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Владимирская обл, Места (площадки) накопления коммунальных отходов в сельских населенных пунктах муниципального образования округ Муром Владимирской области, в соответствии с «Адресным перечнем существующих мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для приведения в нормативное состояние на территории сельских населенных пунктов муниципального образования округ Муром в 2024 году» (Приложение №4 к Приложению №1 «Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ»).
Начальная цена
2 067 500 ₽
Обеспечение заявки
20 675 ₽
Обеспечение контракта
413 500 ₽
Номер закупки
0128300006324000189
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов Качественные характеристики закупаемых работ (часть 1) - до начала работ согласовать схему ограждения места производства работ с Заказчиком; - согласовать план выполнения работ с Заказчиком; - обеспечить беспрепятственный доступ представителя Заказчика ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения и в любое время производства; - обеспечить выполнение работ силами и средствами Подрядчика из материалов, конструкций и оборудования, соответствующих техническим регламентам, СНиП, СП, ГОСТ, СанПиН, ТР ТС, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации; - обеспечить наличие на объекте необходимых материалов, изделий, конструкций, комплектующих изделий, а также строительной техники, инструментов, соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих их качество; - обеспечить качество выполнения всех работ в соответствии со сметной документацией, нормативной документацией, требованиями пожарной безопасности, техническими условиями; - обеспечить освобождение объекта от принадлежащего Подрядчику имущества в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты завершения работ; - обеспечивать в течение 1-го рабочего дня с даты завершения работ очистку зоны проведения работ от мусора, образовавшегося при проведении работ; - обеспечить своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации; - с момента начала выполнения работ до подписания акта о приемке выполненных работ за свой счет осуществлять охрану объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества. Подрядчик обязан вести фотофиксацию работ на объекте до начала работ, во время производства работ, после окончания работ Качественные характеристики закупаемых работ (часть 2) Вся ответственность за ущерб, нанесенный в период проведения подрядчиком работ, предусмотренных настоящим техническим заданием, имуществу заказчика или третьих лиц, расположенному в зоне проведения работ или за пределами указанной зоны, возлагается на подрядчика. Выполнение работ не должно препятствовать нормальной эксплуатации объекта. По окончании рабочего дня проходы и проезды должны быть свободны для движения пешеходов и транспорта. Отключение существующих инженерных систем, сетей или их отдельных участков и элементов производить только после согласования с владельцами коммуникаций. Подрядчик обязан сохранить в работоспособном состоянии все инженерные коммуникации, находящиеся в зоне работ. В случае повреждения указанных систем, восстановить их работоспособность в полном объеме за счет43.99.90.190Условная единица2067500
Документы
==Приложение №4_Треб_к заявке и Инструкция_работы
05.09.2024
==Прил № 2 к ТЗ_Смета
05.09.2024
==Прил № 3 к ТЗ_Технические и эксплуатационные характеристики
05.09.2024
==Прил № 4 к ТЗ_Адресный перечень
05.09.2024
==Приложение № 1_Описание объекта закупки
05.09.2024
==Извещение_эл_аукцион
05.09.2024
==Приложение №3_ПРОЕКТ КОНТРАКТА_работы
05.09.2024
==Прил № 1 к ТЗ_Деф_ведомость
05.09.2024
==Приложение №2_обоснование НМЦК_
05.09.2024
Протоколы, контракты (договоры)
44
27.09.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КУПЦОВ ИВАН ИВАНОВИЧ1 819 400 ₽-
не указан1 819 400 ₽2
Контакты
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Контактное лицо
Савина И. Ю.
Телефон
7-49234-33911
Факс
7-49234-33911
Электронная почта
isavina@murom.info
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Контактный телефон, факс: 8 (49234) 3-13-10. Контрактный управляющий: Ершов Владимир Александрович.