ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Услуги по предоставлению лицензий (неисключительное пользовательское право) на использование компьютерного программного обеспечения для контакт-центра с установкой и настройкой

Размещено:05.09.2024
Подача заявок:05.09.2024 18:53 - 13.09.2024 6:00
Начало торгов:13.09.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ростовская обл, Установка и настройка осуществляется по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81 или по месту нахождения Исполнителя с удаленным подключением по защищенному каналу (VPN). Защищенный канал связи предоставляется Исполнителем, за счет собственных средств.Исполнитель осуществляет оказание услуг в полном объеме в течение 30 рабочих дней, в том числе: предоставление неисключительного права использовать компьютерное программное обеспечение для контакт-центра – 5 рабочих дня; оказание услуг по установке и настройке – 25 рабочих дней.
Отрасль
Начальная цена
941 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
94 100 ₽
Номер закупки
0258100000124000063
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Лицензия (неисключительное пользовательское право) на использование компьютерного программного обеспечения для контакт-центра Срок действия лицензии бессрочный ... Функциональные требования к компьютерному программному обеспечению для контакт-центра Компьютерное программное обеспечение для контакт-центра телефонного обслуживания (далее КПОКЦ ТО) должно обеспечивать: – прием входящих вызовов из сетей связи общего пользования; – автоматическое определение и сохранение номера позвонившего абонента; – интерактивное голосовое меню (IVR); – исходящие голосовые вызовы в сети связи общего пользования сети с номером абонента региона, из которого осуществляется звонок; – переадресация входящих вызовов по установленным правилам, в том числе с возможностью равномерного распределения нагрузки между Операторами Службы; – обратный дозвон Оператором до позвонившего в случае разрыва соединения, обрыва вызова при сбоях на линиях связи и оборудовании провайдера связи; – распределение вызовов из очереди на Операторов Службы по заданным алгоритмам; – наличие личного кабинета оператора; – наличие личного кабинета администратора контакт-центра; – наличие кабинета администратора КПОКЦ ТО; – обработка входящих звонков по следующим сценариям или их сочетаниям: а) интерактивным голосовым меню; б) Оператором; в) прием звонков в режиме автоответчика-информатора, если это предусмотрено графиком приема вызовов от абонентов. – многоканальность и обеспечивать возможность обработки не менее 100 одновременных звонков и подключения до 50 операторов; ... Требования к модулю обеспечения записи и прослушивания звонков Модуль обеспечения записи и прослушивания звонков должен: предоставлять возможность записи звонков, обработанных с помощью КПОКЦ ТО; иметь инструменты предоставления для прослушивания и скачивания записей звонков. Доступ к ресурсам должен быть предоставлен через пользовательский интерфейс; иметь возможность изменения темпа воспроизведения речи в диапазоне: замедление в два раза, ускорение в два раза;скачивать записанный разговор на локальную рабочую станцию в форматах WAV или MP3;хранить записи разговоров на сервере в течение не менее 12 месяцев; обеспечивать возможность автоматического удаления записей после истечения сроков хранения во избежание переполнения дискового пространства58.29.50.000Штука1685800685800
Услуги по установке и настройке компьютерного программного обеспечения для контакт-центра Требования к документированию Представляется следующая эксплуатационная документация КПОКЦ ТО: паспорт КПОКЦ ТО; инструкция пользователя КПОКЦ ТО; инструкция администратора КПОКЦ ТО; видео обучение в формате MPEG4 по системе Статистики и работы Операторов Объем Услуг по настройке КПОКЦ ТО В состав Услуг по установке и настройке КПОКЦ ТО должны входить: предварительное ознакомление с инфраструктурой, разработка требований к сценариям;установка и настройка аппаратной части КПОКЦ ТО;установка и настройка программного обеспечения КПОКЦ ТО; интеграция с телефонной системой Заказчика используя сетевой протокол для управления сеансами связи; интеграция с информационными системами Заказчика в части передачи сведений по результатам автоматизированной обработки речевых каналов; настройка сценариев, загрузка первоначальных данных; подготовка инструкции пользователя и администратора; настройка нумерационного плана; настройка основной и альтернативной маршрутизации в соответствии с планом маршрутизации; создание и настройка абонентских учетных записей; подключение и тестирование соединительных линий SIP. Устранение проблем в ходе подключения; любые иные услуги, требующие запуска системы и ввода в эксплуатацию систему. При завершении настройки КПОКЦ ТО Исполнитель должен выполнить резервную копию настроек и компонентов КПОКЦ ТО на носитель, предоставляемый Заказчиком Требования к обучению и инструктажу сотрудников Заказч Исполнителем должно быть проведено обучение по работе с функционалом КПОКЦ ТО: • Обучение 30 пользователей; • Обучение 1 администраторов. Длительность курса обучения для администраторов должна составлять - не менее 2 часов. Длительность курса обучения для пользователей – не менее 2 часов. Форма проведения обучения может быть: – дистанционная в формате видеоконференцсвязи и/или вебинара с использованием платформы Исполнителя. – очная. При очной форме обучения Заказчик предоставляет Исполнителю помещение, оборудованное видеопроектором, монитором или экраном, компьютером с выходом в сеть «Интернет», формирует группы пользователей и обеспечивает их присутствие на обучении. Обучение сотрудников Заказчика базовому администрированию КПОКЦ ТО, должно включать: • штатное обслуживание, включение и выключение поставляемого КПОКЦ ТО; • администрирование КПОКЦ ТО; • формирование статистической отчетности; • резервное копирование настроек КПОКЦ ТО, статистической информации ...62.02.30.000Условная единица1255200255200
Документы
требования к заявке, инструкция
05.09.2024
Обоснование НМЦК
05.09.2024
Проект контракта на предоставление лицензий на право использовать компьютерное ПО для контакт - центра с установкой
05.09.2024
описание объекта закупки
05.09.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0258100000124000063
30.09.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
не указан941 000 ₽1
Контакты
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ЗД. 261/81
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ЗД. 261/81
Контактное лицо
Кузюбердин Е. А.
Телефон
7-863-2272439
Факс
Электронная почта
market@tfoms-rnd.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Контрактная служба организована и действует на основании Приказа от 10.01.2023 № 11.3-5 «О работе контрактной службы ТФОМС Ростовской области». Руководитель контрактной службы - начальник управления делами Кузнецов Сергей Анатольевич. Контактное лицо: Фалеева Елизавета Эдуардовна +7(863) 227-24-39
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
08.10.2024Услуги по предоставлению неисключительных пользовательских прав (продление) с медиапакетом на сертифицированное антивирусное программное обеспечение Dr.Web Security Suite, установленное в ТФОМС Ростовской области384 131 ₽
05.09.2024Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечения средство обнаружения и предотвращения утечек информации с установкой и настройкой736 450 ₽
16.08.2024Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение для контакт-центра, и выполнение работ по установке и настройке компьютерного программного обеспечения для контакт-центра
15.08.2024Неисключительное пользовательского права (продление) с медиапакетом на сертифицированное антивирусное программное обеспечение Dr.Web Security Suite, установленное в ТФОМС Ростовской области
25.07.2024Неисключительное пользовательское право (продление) с медиапакетом на сертифицированное антивирусное программное обеспечение Dr.Web Security Suite, установленное в ТФОМС Ростовской области