ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Капитальный ремонт кровли административного здания, расположенного по адресу: Пензенская область, р.п.Лунино, ул.Пушкина, 7

Размещено:06.09.2024
Подача заявок:06.09.2024 9:37 - 16.09.2024 6:00
Начало торгов:16.09.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Пензенская обл, Лунинский р-н, Лунино рп, ул. Пушкина 7
Начальная цена
2 430 624 ₽
Обеспечение заявки
19 688 ₽
Обеспечение контракта
243 062 ₽
Номер закупки
0355100010924000078
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений Сроки (периоды) выполнения работ не более 30 календарных дней с даты заключения Государственного контакта Условия выполнения работ 8.1. Работы по капитальному ремонту выполняются на территории в стесненных условиях. 8.2. Перед началом выполнения работ Подрядчик:  заполняет журналы работ, подготовленные в соответствии с требованиями Приказа Минстроя России от 02.12.2022 N 1026/пр «Об утверждении формы и порядка ведения общего журнала, в котором ведется учет выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства»;  заключает договоры с субподрядными организациями на выполнение различных видов работ и координирует их деятельность;  заключает договоры на поставку материально-технических ресурсов (см. раздел 14 настоящего ООЗ);  разрабатывает организационно-технологическую документацию. 8.3. Учитывая режимный характер в здании суда, Подрядчик обязан до начала выполнения работ представить Заказчику для оформления пропусков списки специалистов, которые будут задействованы в работах, а также номера автомашин, подвозящих материалы, оборудование и другие грузы для выполнения работ. 8.4. Подрядчик обязан организовать ежедневный контроль состава работающего персонала. 8.5. Подрядчик осуществляет весь комплекс подготовительных и сопутствующих работ на Объекте (см. раздел 9), обеспечивает охрану строительной площадки и Объекта, оплачивает за время выполнения работ потребление электроэнергии, водоснабжения, использования канализационных сетей, а так же сбора, хранения и вывоза твердых бытовых отходов, иные расходы. 8.6. Комплектацию Объекта материалами, изделиями, конструкциями и оборудованием осуществляет Подрядчик. Материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые при производстве работ, должны соответствовать Смете, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, быть согласованными с Заказчиком, в порядке, предусмотренном разделом 14 настоящего ООЗ ... Требования по выполнению сопутствующих работ 9.1. В течение всего срока капитального ремонта Подрядчик обеспечивает охрану строительной площадки, соблюдение на строительной площадке требований по охране труда, охрану окружающей среды, безопасность строительных работ для окружающей территории и населения, а также выполнение разного рода требований административного характера, установленных действующими нормативными документами или местным органом самоуправления. 9.2. Подрядчик должен обеспечивать уборку территории стройплощадки и пятиметровой прилегающей зоны. Бы43.91.19.110Условная единица11968805.441968805.44
Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений Сроки (периоды) выполнения работ не более 30 календарных дней с даты заключения Государственного контакта Условия выполнения работ 8.1. Работы по капитальному ремонту выполняются на территории в стесненных условиях. 8.2. Перед началом выполнения работ Подрядчик:  заполняет журналы работ, подготовленные в соответствии с требованиями Приказа Минстроя России от 02.12.2022 N 1026/пр «Об утверждении формы и порядка ведения общего журнала, в котором ведется учет выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства»;  заключает договоры с субподрядными организациями на выполнение различных видов работ и координирует их деятельность;  заключает договоры на поставку материально-технических ресурсов (см. раздел 14 настоящего ООЗ);  разрабатывает организационно-технологическую документацию. 8.3. Учитывая режимный характер в здании суда, Подрядчик обязан до начала выполнения работ представить Заказчику для оформления пропусков списки специалистов, которые будут задействованы в работах, а также номера автомашин, подвозящих материалы, оборудование и другие грузы для выполнения работ. 8.4. Подрядчик обязан организовать ежедневный контроль состава работающего персонала. 8.5. Подрядчик осуществляет весь комплекс подготовительных и сопутствующих работ на Объекте (см. раздел 9), обеспечивает охрану строительной площадки и Объекта, оплачивает за время выполнения работ потребление электроэнергии, водоснабжения, использования канализационных сетей, а так же сбора, хранения и вывоза твердых бытовых отходов, иные расходы. 8.6. Комплектацию Объекта материалами, изделиями, конструкциями и оборудованием осуществляет Подрядчик. Материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые при производстве работ, должны соответствовать Смете, государственным стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество, быть согласованными с Заказчиком, в порядке, предусмотренном разделом 14 настоящего ООЗ ... Требования по выполнению сопутствующих работ 9.1. В течение всего срока капитального ремонта Подрядчик обеспечивает охрану строительной площадки, соблюдение на строительной площадке требований по охране труда, охрану окружающей среды, безопасность строительных работ для окружающей территории и населения, а также выполнение разного рода требований административного характера, установленных действующими нормативными документами или местным органом самоуправления. 9.2. Подрядчик должен обеспечивать уборку территории стройплощадки и пятиметровой прилегающей зоны. Бы43.91.19.110Условная единица1461818.56461818.56
Документы
Обоснование НМЦК
06.09.2024
Описание объекта закупки
06.09.2024
Требования к содержанию и составу заявки
06.09.2024
Смета
06.09.2024
Проект ГК УСД в Пензенской области
06.09.2024
Проект ГК Прокуратура Пензенской области
06.09.2024
Контакты
УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СУВОРОВА, СТР 217
Контактное лицо
Ефремов С. В.
Телефон
7-8412-638035
Факс
Электронная почта
torgi.usd.pnz@sudrf.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует