ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Поставка облучателя крови in vitro ультрафиолетового

Размещено:09.09.2024
Подача заявок:09.09.2024 10:30 - 12.09.2024 5:00
Место поставки
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
0 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0318200028124001316
Способ размещения
Запрос котировок
Площадка
 (44-ФЗ)
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Облучатель крови in vitro ультрафиолетовый26.60.13.180шт1
Документы
Приложение 1 - Описание объекта закупки
09.09.2024
Приложение №2 Форма приложения к КП для заполнения
09.09.2024
Контакты
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Ханина А. В.
Телефон
7-861-2682851
Факс
7-861-2682851
Электронная почта
ldk-zakupki@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Для формирования начальной (максимальной) цены контракта просим Вас направить коммерческое предложение на предлагаемое оборудование (медицинские изделия, товары, работы, услуги) и включить в его стоимость все расходы, связанные с поставкой товара (оказанием услуг, выполнением работ), а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, необходимые для исполнения контракта, и срок действия предлагаемой цены. В коммерческом предложении просим указать код ОКПД2, код позиции КТРУ (при наличии), расчет цены оборудования (товаров, работ, услуг) с использованием расходных материалов и проведения технического обслуживания в период гарантийного срока его эксплуатации (при наличии), а также ссылку на номер регистрационного удостоверения (на медицинское изделие). В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, В КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ УКАЗАН ГОД ВЫПУСКА ОБОРУДОВАНИЯ. ОБОРУДОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НОВЫМ, НЕИСПОЛЬЗОВАННЫМ, СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМЫМ, ОБОРУДОВАНИЕМ, КОТОРОЕ НЕ БЫЛО В УПОТРЕБЛЕНИИ, НЕ ПРОШЛО РЕМОНТ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. В ответе просим сделать ссылку на данный запрос с указанием исходящего номера и даты, либо номер запроса цен из ЕИС. Информацию просим направлять по электронной почте по адресам: ldk-zakupki@yandex.ru и (или) на бумажном носителе по адресу Заказчика: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ: 350007, г. Краснодар, Площадь Победы, 1 , ГБУЗ ДККБ, отдел закупок, каб.№ 11. В соответствии с «Приложением №3. Форма приложения к коммерческому предложению для заполнения» Направление коммерческого предложения означает, что цены, указанные в коммерческом предложении, включают в себя все условия поставки, содержащиеся в данном запросе ценовой информации.