ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка утепленных костюмов для работников транспортной безопасности

Размещено:09.09.2024
Подача заявок:09.09.2024 12:42 - 17.09.2024 5:00
Начало торгов:17.09.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ростовская обл, Поставка товара производится на склад покупателя, расположенный по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Береговая, 117Б. Время поставки товара: понедельник-пятница с 8:00-16:00, перерыв с 12:00-12:48. Срок ПОСТАВКИ ТОВАРА: в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Отрасль
Начальная цена
1 750 650 ₽
Обеспечение заявки
17 507 ₽
Обеспечение контракта
350 130 ₽
Номер закупки
0358100002224000202
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Костюм мужской (куртка + брюки) утепленный для работника транспортной безопасности Нормативный документ ГОСТ 12.4.303-2016 Назначение Защита тела человека от пониженных температур и осадков Состав костюма Куртка и брюки14.12.11.120Комплект2207957.51750650
Документы
Ответ на запрос 1
16.09.2024
Приложение №2_Обоснование НМЦК_123-24-ЭА
09.09.2024
Приложение №4_Проект Контракта 123-24-ЭА
09.09.2024
Приложение №3_Требование к заявке_123-24-ЭА
09.09.2024
Приложение №1_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_123-24-ЭА
09.09.2024
Извещение 123-24-ЭА_ИНВ_616
09.09.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0358100002224000202
01.10.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ИСТ ФЭШН, ООО1 330 494 ₽-
не указан1 356 511 ₽3
не указан1 339 247 ₽2
не указан1 681 038 ₽4
не указан1 690 000 ₽5
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул.Большая Садовая,39
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.39
Контактное лицо
Сайко А. А.
Телефон
7-863-2404498
Факс
Электронная почта
zakupki@adgbu.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Срок исполнения контракта (срок исполнения контракта включает в себя: срок оказания, срок сдачи/ приемки, срок оплаты оказанных услуг) Срок исполнения контракта: 90 рабочих дней с даты заключения контракта Срок ПОСТАВКИ ТОВАРА: в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Срок передачи / приемки товара: При исполнении контракта Поставщик не позднее 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную Федеральным законом о контрактной системе, и документы, которые считаются его неотъемлемой частью. В течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, направленного в соответствии с пунктом 4.1 Контракта (Приложение №4 к Извещению), Покупатель (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Покупателем) подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе документ о приемке или формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Срок оплаты: Покупатель в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки товара в полном объеме и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Покупателем (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Покупателем) оплачивает Поставщику полную стоимость товара.