ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

Поставка судостроительного листа (на сумму 1 306 434 ₽ )

Размещено:09.09.2024
Начало торгов:20.09.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ростовская обл, Поставка товара производится на склад покупателя, расположенный по адресу: Ростовская область, г. Константиновск, ул. Овчарова, 4. Время поставки товара: понедельник-пятница с 8:00-16:00, перерыв с 12:00-13:00 Срок ПОСТАВКИ ТОВАРА: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Отрасль
Начальная цена
1 306 434 ₽
Обеспечение заявки
13 064 ₽
Обеспечение контракта
391 930 ₽
Номер закупки
0358100002224000203
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Прокат листовой стальной горячекатаный Марка стали РСА, РСВ или РСD Нормативный документ ГОСТ Р 52927-2023 или ГОСТ Р 52927-2015 Ширина (без учета предельного отклонения) ≥ 1600 и < 1700 мм24.10.6Тонна;^метрическая тонна (1000 кг)4114811476121.22
Прокат листовой стальной горячекатаный Марка стали РСА, РСВ или РСD Нормативный документ ГОСТ Р 52927-2023 или ГОСТ Р 52927-2015 Ширина (без учета предельного отклонения) ≥ 1600 и < 1700 мм24.10.6Тонна;^метрическая тонна (1000 кг)7114811830313.15
Документы
Приложение №2_Обоснование НМЦК_124-24-ЭА
13.09.2024
Приложение №4_Проект Контракта 124-24-ЭА
13.09.2024
Приложение №1_ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ_124-24-ЭА
13.09.2024
Приложение №3_Требование к заявке_124-24-ЭА
13.09.2024
Извещение 124-24-ЭА_126н с измен. от 13.09.2024
13.09.2024
Ответ на запрос1
13.09.2024
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ АЗОВО-ДОНСКОГО БАССЕЙНА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ул.Большая Садовая,39
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 344082, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ. БОЛЬШАЯ САДОВАЯ, Д.39
Контактное лицо
Сайко А. А.
Телефон
7-863-2404498
Факс
Электронная почта
zakupki@adgbu.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Срок исполнения контракта (срок исполнения контракта включает в себя: срок оказания, срок сдачи/ приемки, срок оплаты оказанных услуг) Срок исполнения контракта: 60 рабочих дней с даты заключения контракта Срок ПОСТАВКИ ТОВАРА: в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. Срок передачи / приемки товара: При исполнении контракта Поставщик не позднее 3 (трёх) рабочих дней с даты поставки товара, формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную Федеральным законом о контрактной системе, и документы, которые считаются его неотъемлемой частью. В течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, направленного в соответствии с пунктом 4.1 Контракта (Приложение №4 к Извещению), Покупатель (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Покупателем) подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе документ о приемке или формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа. Срок оплаты: Покупатель в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки товара в полном объеме и размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Покупателем (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Покупателем) оплачивает Поставщику полную стоимость товара.