ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
2 д.

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения территориального органа Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области – «Воробьевский» (на сумму 600 000 ₽ )

Размещено:13.09.2024
Подача заявок:13.09.2024 13:38 - 23.09.2024 5:00
Начало торгов:23.09.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Вологодская обл, Сокольский муниципальный округ, в административных границах Воробьевского сельсовета (в соответствии с приложением № 1 к Описанию объекта закупки (Техническому заданию)
Отрасль
-
Начальная цена
600 000 ₽
Обеспечение заявки
6 000 ₽
Обеспечение контракта
6 000 ₽
Номер закупки
0130600031424000194
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы по ремонту автомобильных дорог42.11.20.200Человеко-час2003000600000
Документы
Описание объекта закупки Воробьевское
13.09.2024
Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению
13.09.2024
Обоснование НМЦК Воробьевское
13.09.2024
Проект контракта содержание дорог
13.09.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 73
Контактное лицо
Колыгин С. А.
Телефон
7-81733-24410
Факс
Электронная почта
spec_centr_1@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Территориальный орган Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области – «Воробьевский» 162113, Российская Федерация, Вологодская область, Сокольский муниципальный округ, д. Воробьево, ул. Центральная, д. 2. тел. 8(81733) 4-21-22; e-mail: vorobievo@mail.ru; Ответственное лицо: Кузнецова Светлана Александровна. Источник финансирования: бюджет Сокольского муниципального округа Вологодской области.