ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
1 д.

Выполнение работ по заправке и ремонту картриджей (на сумму 1 442 200 ₽ )

Размещено:16.09.2024
Подача заявок:16.09.2024 10:25 - 25.09.2024 5:00
Начало торгов:25.09.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя.
Отрасль
-
Начальная цена
1 442 200 ₽
Обеспечение заявки
7 211 ₽
Обеспечение контракта
144 220 ₽
Номер закупки
0855200000524003172
Способ размещения
Аукцион
Документы
Обоснование НМЦК
16.09.2024
Проект контракта
16.09.2024
Описание объекта закупки
16.09.2024
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ
16.09.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Адрес места нахождения
440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Контактное лицо
Михеева М. А.
Телефон
7-8412-452435
Факс
+7 (8412) 452433
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
ГКУ «Государственное юридическое бюро Пензенской области»ИНН 5835097143440000, г. Пенза, ул. Володарского,49 (8412) 550148Синюкова Мария Александровнаgosjurbyuro_po@mail.ru