ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Работа комиссии

Оказание услуг технического обслуживания и ремонта оборудования по обеспечению защиты информации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области. (на сумму 39 040 ₽ )

Размещено:17.09.2024
Подача заявок:17.09.2024 8:16 - 17.09.2024 10:16
Место поставки
г Владимир, Октябрьский пр-кт, д 3
Отрасль
-
Начальная цена
39 040 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
1 952 ₽
Номер закупки
BER100281257124100886
Способ размещения
Иные способы
Площадка
Документы
КП_ИнфоЦентр_9495_11_09_2024(ver1)_46-08-28_3069_17_09_2024(ver1).pdf~0
17.09.2024
Контакты
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ В Г ВЛАДИМИРЕ
Почтовый адрес
Адрес места нахождения
Контактное лицо
Лопухина Анна Петровна
Телефон
+7(492)277-16-40
Факс
Электронная почта
cokr_vladimir@roskazna.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Похожие закупки
ОпубликованаЗакупкаНачальная цена
11.09.2024Оказание услуг технического обслуживания и ремонта оборудования по обеспечению защиты информации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области
19.08.2024Оказание услуг технического обслуживания и ремонта оборудования по обеспечению защиты информации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области.186 600 ₽
12.08.2024Оказание услуг технического обслуживания и ремонта оборудования по обеспечению защиты информации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области.
10.06.2024Оказание услуг технического обслуживания и ремонта оборудования по обеспечению защиты информации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области.137 000 ₽
03.05.2024Оказание услуг технического обслуживания и ремонта оборудования по обеспечению защиты информации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Владимирской области.