ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение отменено

Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся (на сумму 2 802 023 ₽ )

Размещено:17.09.2024
Подача заявок:17.09.2024 10:50 - 25.09.2024 3:00
Начало торгов:25.09.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, улица Суворова, 135
Начальная цена
2 802 023 ₽
Обеспечение заявки
28 020 ₽
Обеспечение контракта
280 202 ₽
Номер закупки
0169300000324002653
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Контингент обучающихся с 1 по 4 класс. Организация питания обучающихся по программам начального общего образования (включая молоко (молочную продукцию)) 1. Общие требования к оказываемым услугам 1.1. Услуги оказываются в соответствии с действующими нормативными правовыми и нормативными техническими актами 2. Согласование меню 2.1. Исполнитель обязан разработать и согласовать меню основного (организованного) питания в соответствии с категориями обучающихся на период не менее двух недель (с учетом режима Заказчика). 2.2. В срок в течении 6 рабочих дней с даты заключения Контракта Исполнитель разрабатывает и направляет Заказчику на согласование меню основного (организованного) питания.2.3. В срок в течении 2 (двух) рабочих дней с даты направления Исполнителем разработанного меню основного (организованного) питания Заказчик осуществляет одно из следующих действий:- утверждает разработанное Исполнителем меню основного (организованного) питания;- направляет замечания по разработанному Исполнителем меню основного (организованного) питания.2.4. Доработка в соответствии с замечаниями Заказчика и повторное направление Исполнителем меню основного (организованного) питания в течении 1 рабочего дня.2.5. в срок в течении 1 рабочего дня Заказчиком утверждает разработанное Исполнителем меню основного (организованного) питания.2.6. В дальнейшем, при оказании услуг, меню на новый период согласовывается Исполнителем в срок не позднее чем за 10 (десять) рабочих дней до истечения срока действующего меню.2.7. До момента утверждения меню с Заказчиком Исполнитель оказывает услуги в соответствии с Перспективным (рекомендуемым) меню 3. Требования, предъявляемые к качеству продуктов питания 3.1. Исполнитель обязан осуществлять проверку соответствия продуктов питания гигиеническим требованиям безопасности пищевых продуктов. Исполнитель несет ответственность за использование продуктов питания несоответствующих категориям обучающихся.3.2. Исполнитель обязан закупать и использовать для оказания услуг продукты питания, имеющие документы, подтверждающие их качество, безопасность и безвредность для здоровья человека (сертификаты соответствия (декларация соответствия), в случае если продукты питания подлежат обязательной сертификации (обязательному декларированию соответствия), ветеринарные свидетельства и т.д.). Используемая масложировая, молочная и кисломолочная продукция должна быть только заводского производства в заводской упаковке и с не менее чем 70% запасом срока годности.3.3. Контроль за организацией, порядком приема питания обучающихся осуществляют должностные лица Заказчика.3.4. В случае выявления непригодной пищи к раздаче на основании заключения Заказчика, Исполнитель обяза56.29.20.190Человеко-день98.9
Документы
Отмена
20.09.2024
Приложение__7_к_извещению___Обеспечение_заявки_контракта_гарантийных_обязательств
17.09.2024
Приложение № 2 к извещению Перспективное (рекомендуемое) меню
17.09.2024
Приложение № 3 к извещению Обоснование НМЦК
17.09.2024
Приложение___4_к_извещению___Проект_контракта
17.09.2024
Приложение № 1 к извещению Описание объекта закупки- Техническое задание
17.09.2024
Приложение__6_к_извещению___Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция
17.09.2024
Приложение___5_к_извещению_Постановление_по_передаче
17.09.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Контактное лицо
Щербина К. В.
Телефон
7-3519-490487
Факс
Электронная почта
kvp@magnitogorsk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Наименование Заказчика: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 39" города Магнитогорска (МОУ "СОШ № 39" г. Магнитогорска)Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, 135Почтовый адрес: 455036, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, 135Адрес электронной почты: school39mag@mail.ruКонтактный телефон: + 7 (3519) 26-08-01Ответственный за заключение контракта: И.о. директора Абдулина Айслу МуратовнаОтветственный за подготовку заявки / Контактный телефон: Салеева Анна Владимировна ,+7(3519)500316 доб. 103 a.saleeva88@mail.ru
Похожие закупки