ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания обучающихся (на сумму 1 722 600 ₽ )

Размещено:17.09.2024
Подача заявок:17.09.2024 8:37 - 26.09.2024 3:00
Начало торгов:26.09.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Радужный, 6 мкр., д. 30. Срок оказания услуг: c 09 января 2025 г. по 27 мая 2025 г., кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Начальная цена
1 722 600 ₽
Обеспечение заявки
8 613 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000237
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по организации питания обучающихся количество дней питания 87 количество учащихся 360 Требования к исполнителю Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил. Исполнитель должен обеспечить предварительное накрытие столов в помещении столовой Заказчика. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. Исполнитель обязан соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм ...56.29.20.120Дето-день31320551722600
Документы
НМЦК
17.09.2024
Проект контракта
17.09.2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.
17.09.2024
Техническое задание
17.09.2024
Требования к заявке
17.09.2024
Протоколы, контракты (договоры)
01873000078240002370001
10.10.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ООО1 722 600 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Рацевичус Н. В.
Телефон
8-34668-25717
Факс
Электронная почта
RacevichusNV@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» Место нахождения/Почтовый адрес: 628462, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Радужный, микрорайон 6, до 30. Телефон: (34668)34230, доб. 109, факс (34668)34230 Адрес электронной почты: school8-buh@mail.ru Ответственное должностное лицо: Сазонцева Юлия Викторовна.