ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания обучающихся льготной категории (2 смена) (на сумму 4 669 920 ₽ )

Размещено:23.09.2024
Подача заявок:23.09.2024 11:49 - 03.10.2024 3:00
Начало торгов:03.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Радужный, 5 мкр., дом 16. Срок оказания услуг: c 09 января 2025 г. по 26 мая 2025г, кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Начальная цена
4 669 920 ₽
Обеспечение заявки
23 350 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000255
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Оказание услуг по организации питания обучающихся льготной категории (2 смена) количество дней питания 80 количество детей (2 смена) 141 Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил. 2. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 3. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 4. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 5. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. 6. Исполнитель обязан соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм ...56.29.20.120Дето-день112804144669920
Документы
Требования к заявке
23.09.2024
Техническое задание
23.09.2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА.
23.09.2024
Проект договора
23.09.2024
НМЦК
23.09.2024
Протоколы, контракты (договоры)
01873000078240002550001
16.10.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ООО4 669 920 ₽-
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Рацевичус Н. В.
Телефон
8-34668-25717
Факс
Электронная почта
RacevichusNV@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6». Место нахождения/Почтовый адрес: 628464, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Радужный, 5 мкрн., дом 16. Ответственное должностное лицо: Власова Елена Александровна. Адрес электронной почты: teacherrr-buh@yandex.ru Телефон: 8(34668)35000. Факс: 8 (34668) 25011