ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Услуги по удаленной настройке и сопровождению программного обеспечения: Программный межсетевой экран Интернет Контроль Сервер (ФСТЭК, модуль техподдержка, 1 год, 300 пользователей) (на сумму 258 150 ₽ )

Размещено:24.09.2024
Подача заявок:24.09.2024 6:22 - 03.10.2024 5:00
Начало торгов:03.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Российская Федерация. 353100. Краснодарский край, Выселковский район, Выселки ст-ца, Северная 7
Отрасль
Начальная цена
258 150 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
25 815 ₽
Номер закупки
0318300163424000681
Способ размещения
Аукцион
Площадка
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по удаленной настройке и сопровождению программного обеспечения: Программный межсетевой экран Интернет Контроль Сервер (ФСТЭК, модуль техподдержка, 1 год, 300 пользователей) Модуль «Техподдержка» предусматривает: • личный кабинет клиента (персональная Интернет-площадку для взаимодействия со службой технической поддержки ИКС, позволяющую сообщать о существующих проблемах и узнавать об их состоянии, отслеживать процесс решения);• консультирование сотрудников Лицензиата, администрирующих ИКС по вопросам обновления, конфигурации, настройке и эксплуатации ИКС, поддержание работоспособности ИКС;• удаленную поддержку по защищенному протоколу SSH в соответствие с техническим регламентом;• актуальные базы данных бесплатных модулей программы, сигнатур антивирусов и антиспама, системы предотвращения вторжений;• бесплатное участие в технических и информационных вебинарах. Правила по оказанию Техподдержки: • При обращении клиент обязан предоставить свои контактные данные и данные организации, номер версии программы и точное описание вопроса. • Специалист технической поддержки может запросить дополнительную информацию, необходимую для решения вопроса, например: скриншоты, логин, доступ к Продукту. • Если специалист технической службы не может решить вопрос в момент обращения, она передается в отдел разработки, а клиенту сообщается примерный срок ее решения. Пользователь может контролировать ход решения вопроса (проблемы) путем повторного обращения к тех. специалисту, который занимается его вопросом. • Обращение считается закрытым, если у клиента не осталось больше вопросов либо прошло 10 дней с момента последнего обращения клиента в службу техподдержки. Условия оказания услуг в рамках модуля Техподдержки: • Максимальное время на ответ - 10 часов• Оказание услуг в рамках данных технических требований осуществляется в рабочие дни с 07:00 до 19:00 МСК.• Специалисты технической поддержки обязаны оказать поддержку по регистрации продуктов, по решению всех задач по настройке, исправлении проблем, связанных с функционированием ПО, возникающих в процессе эксплуатации.58.29.50.000Условная единица1258150258150
Документы
Проект контракта
24.09.2024
описание объекта закупки
24.09.2024
Требования к содержанию и составу заявки+Порядок предост обесп исп контракта 15.01.24
24.09.2024
Обоснование НМЦК
24.09.2024
Протоколы, контракты (договоры)
747-А
14.10.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
И-ДЖИ-СИСТЕМС, ООО258 150 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЫСЕЛКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ВРАЧА РФ В.Ф. ДОЛГОПОЛОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес
353101, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ВЫСЕЛКОВСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА ВЫСЕЛКИ, УЛ СЕВЕРНАЯ, Д. 7
Адрес места нахождения
353101, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ВЫСЕЛКОВСКИЙ Р-Н, СТ-ЦА ВЫСЕЛКИ, УЛ СЕВЕРНАЯ, Д. 7
Контактное лицо
Гапоненко О. В.
Телефон
8-86157-73468
Факс
Электронная почта
oksana.gaponenko.82@inbox.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует