ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
6 д.

Услуга по организации питания обучающихся льготной категории. (на сумму 1 854 720 ₽ )

Размещено:26.09.2024
Подача заявок:26.09.2024 10:21 - 04.10.2024 3:00
Начало торгов:04.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, 1 мкр., дом 11. Срок оказания услуг: c 09 января 2025 г. по 26 мая 2025г, кроме каникулярного периода, выходных и праздничных дней.
Начальная цена
1 854 720 ₽
Обеспечение заявки
9 274 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0187300007824000264
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги школьных столовых и кухонь количество дней питания 80 количество детей (2 смена) 56 Требования к исполнителю 1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг, необходимых для организации питания обучающихся в общеобразовательном учреждении, а именно: закупка продуктов питания в требуемых объёмах, организация питания, в том числе приготовление рационов питания, обеспечение транспортной доставки сырья и готовой продукции с выполнением всех санитарно-гигиенических норм и правил. 2. Исполнитель должен обеспечить предварительное накрытие столов в помещении столовой Заказчика. 3. Исполнитель должен организовывать закупку и доставку продуктов питания самостоятельно, транспортом, имеющим санитарный паспорт. 4. Исполнитель должен своевременно снабжать пищеблок образовательной организации необходимыми пищевыми продуктами в соответствии с разработанным меню. 5. Исполнитель должен обеспечивать соблюдение установленных правил приемки поступающего сырья, требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации, организовывать пищевой контроль. Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, должны соответствовать гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаться документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции. 6. Исполнитель должен обеспечивать работников необходимыми моющими и дезинфицирующими средствами в соответствии с действующими нормами. 7. Исполнитель обязан соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, а также пропускной режим. Обеспечивать соблюдение работниками на территории школьного пищеблока санитарных правил и норм. 8. Исполнитель обязан обеспечить чистоту и соблюдение санэпидрежима производственных помещений, оборудования и инвентаря пищеблока, предназначенных для оказания услуги. Осуществлять уборку указанных помещений с частотой и качеством, определяемыми правилами и требованиями санитарно-эпидемиологического надзора. Содерж56.29.20.120Дето-день44804141854720
Документы
Требования к содержанию, составу заявке.
26.09.2024
ОНМЦК
26.09.2024
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
26.09.2024
Техническое задание ЛК
26.09.2024
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЛК
26.09.2024
Контакты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628462, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Радужный г, МКР 3, Д. 3
Контактное лицо
Козинчук О. М.
Телефон
8346-68-25746
Факс
8346-68-25746
Электронная почта
kozinchukOM@admrad.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2». Место нахождения: 628461 Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 1мкр., дом 11 Почтовый адрес: 628461 Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 1мкр., дом 11. Телефон (факс): 8-346-68-30525. Адрес электронной почты: Rаd_school_2@mail.ru. Ответственное должностное лицо: Василькова Елена Игоревна.