ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
6 д.

Оказание услуг по архивной научно-технической обработке (упорядочению) документов (на сумму 85 710 ₽ )

Размещено:26.09.2024
Подача заявок:26.09.2024 7:39 - 04.10.2024 5:00
Начало торгов:04.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, 299042, г. Севастополь, ул. 7-го Ноября, д.3, 3 этаж
Начальная цена
85 710 ₽
Обеспечение заявки
857 ₽
Обеспечение контракта
8 571 ₽
Номер закупки
0174500001124005019
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги архивов Требования к технологии, качеству и безопасности оказываемых услуг: Исполнитель оказывает услуги, которые не позволят допустить порчу и утрату документов и обеспечивает их сохранность.Исполнитель обязан за свой счёт в согласованные сроки исправить по требованию заказчика все выявленные недостатки или дефекты в результате услуг, если в процессе оказания услуг исполнитель допустил отступление от условий договора, ухудшившее качество услуг.В том случае, когда ошибки обнаруживаются в процессе хранения и использования документов, исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней без дополнительной оплаты производит устранение ошибок. Срок устранения дефектов и недостатков, происшедших по вине исполнителя, должен составлять не более 5 (пяти) рабочих дней.При формировании дел осуществлять отнесение документов к определенному делу и систематизировать документы внутри дела. При переформировании дел неправильно сгруппированные документы в дела расформировываются и дела формируются вновь.Объем сформированного дела не должен превышать 250 стандартных листов при толщине не более 4 см. Документы должны быть прошиты в четыре прокола лавсановой нитью, диаметром 2мм для прошивки документов и сшивания плотных тканей, в твердую обложку из картона и переплетены с учетом возможности свободного чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них.Если в процессе формирования дела количество листов превысило норму, дело подлежит разделению на 2 тома. При подготовке дел к подшивке (переплету) металлические скрепления (скрепки, скобы) из документов должны быть удалены. Для оказания услуг по переплету документов следует применить переплетный картон, имеющий гладкую поверхность, без складок, посторонних включений. Цвет картона светлый.В целях закрепления порядка расположения документов и обеспечения их сохранности все листы дела, кроме листов внутренней описи и заверительной надписи, нумеруются арабскими цифрами валовой нумерацией черным графическим карандашом в верхнем правом углу (не задевая текста документа). ... Объем и состав услуг - научно-техническая обработка документов постоянного срока хранения и по личному составу (изъятие скрепок и/или разброшюровка дел, формирование титульных листов и обложки дела, нумерация листов в деле, простановка архивных шифров и штампов на обложке);- изъятие документов из файлов, папок, изъятие скрепок и других крепежей;- нумерация листов в деле;- составление и оформление описи дел (в т. ч. в электронном виде);- составление внутренней описи дел;- архивный переплет дела;- оформление дел с простановкой архивных шифров и штампов на обложке;- разработка предисловия к описи;- разработка исторической справки.Общее количество дел, под91.01.12.000Условная единица185710.0285710.02
Документы
Проект ГК
26.09.2024
Техническое задание
26.09.2024
Расчет НМЦК - 44-ФЗ - Архив
26.09.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2024_013469
26.09.2024
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Адрес места нахождения
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо
Седнев Я. О.
Телефон
8-869-2542624-306
Факс
Электронная почта
ya.sednev@gs.sev.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение культуры города Севастополя "Балаклавский дворец культуры". Юридический адрес: 299042, г. Севастополь, ул. Калича. д.21. Почтовый адрес: 299042, г. Севастополь, ул. 7-го Ноября, д.3. E-mail: buh-bdk-balaclava@mail.ru. Телефон: +7 978 74 96 127. Ответственное должностное лицо Заказчика: Супрун Ольга Сергеевна.