ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
5 д.

На оказание услуг по автоматизации комплексной системы управления медицинским учреждением (на сумму 99 917 ₽ )

Размещено:30.09.2024
Подача заявок:30.09.2024 13:13 - 08.10.2024 5:00
Место поставки
Российская Федерация, г. Севастополь, ул. Леваневского,25
Отрасль
Начальная цена
99 917 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
4 996 ₽
Номер закупки
0174500001124005115
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги по автоматизации комплексной системы управления медицинским учреждением Содержание и порядок оказания услуг по технической поддержке • еженедельное архивирование баз данных 1С;• тестирование целостности баз;• выполнение операций по восстановлению данных (по необходимости);• ежемесячная чистка объектов, помеченных на удаление;• запуск регламентных процессов, предусмотренных конфигурацией.• доработка справочников и документов, создание и изменение печатных форм документов, доработка ранее созданных отчетов по требованию Заказчика.• разработка новых отчетов, не предусмотренных в типовых конфигурациях.• оперативное внесение изменений в эксплуатируемые программные продукты, вызванные возникшими проблемами или потребностями в обновлении, настройка, адаптация программных продуктов и данных к новым условиям эксплуатации согласно требованиям Заказчика, должны производиться в течении 2 дней.• настройка и поддержка программных продуктов АИС «1С»:• настройка бухгалтерских операций в соответствии с методологией учета;• поддержка в актуальном состоянии формата обмена с внешними программами;• поддержка в актуальном состоянии обмена данными между конфигурациями АИС 1С;• консультирование по вопросам обмена с сайтом zakupki.gov.ru, обновление форматов обмена до актуальных состояний, проведение диагностических и отладочных мероприятий с целью обеспечения стабильной работы функции обмена с сайтом;• поддержка в составлении внутренней отчетности и отчетности в контролирующие органы – месячные, квартальные и годовые отчеты;• помощь при составлении и проверке отчетных данных для сдачи в вышестоящие органы (ФНС, Росстат, ФСС и др.) – месячные, квартальные и годовые отчеты;• оказание помощи пользователям в настройке параметров программы и выполнение регламентированных процедур по закрытию периода;• ежемесячная проверка правильности ведения учета в текущей конфигурации АИС программных продуктов «1С». Разъяснения пользователям причин возникновения найденных ошибок с целью недопущения их возникновения при дальнейшей эксплуатации программы. ... Состав специализированного комплекса программных продуктов 1С:Предприятие, имеющихся в организации 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 81С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 81С: Медицина. Больничная аптека. Требования к функциональным и качественным характеристикам услуги Нормативное, правовое и методическое регулирование программного обеспечения обеспечивает автоматизацию всех необходимых функций и процедур, применяемых при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета в организациях бюджетной сферы и регламентированных следующими нормативными и правовыми актами:· Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ62.09.20.190Час551816.6799916.85
Документы
НМЦК
30.09.2024
гпд
30.09.2024
Техническое задание (3)
30.09.2024
№ 2024_013586 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению
30.09.2024
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Адрес места нахождения
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо
Каранова Е. С.
Телефон
8-869-2542624-305
Факс
Электронная почта
e.karanova@gs.sev.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя "Городская больница № 4". Юридический адрес: г. Севастополь, ул. Леваневского, 25. Почтовый адрес: г. Севастополь, ул. Леваневского, 25. Email: 44.zakupki@mail.ru. Телефон: +7(8692)716235. Ответственное должностное лицо Заказчика: Кудакова Надежда Михайловна.