ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

На выполнение работ по развитию автоматизированной информационной системы электронного взаимодействия бизнеса и власти г. Севастополя (на сумму 6 504 424 ₽ )

Размещено:30.09.2024
Подача заявок:30.09.2024 14:49 - 10.10.2024 5:00
Начало торгов:10.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Выполнение работ осуществляется Подрядчиком удаленно (средства защиты информации, телематические услуги приобретаются Подрядчиком за свой счет). Заказчик предоставляет Подрядчику удаленный доступ до ЦОД и всех серверов продуктивного контура, где функционирует ПО Системы. Подрядчик должен работать с серверами Системы под пользователем с правами, необходимыми для выполнения полного состава услуг по сопровождению Системы, учетную запись которого в свою очередь предоставляет Заказчик.В случае невозможности проведения работ удаленно, при условии выполненных обязательств по предоставлению удаленного доступа со стороны Заказчика, Подрядчик организует выезд специалистов для выполнения работ на месте. Местонахождение Системы Заказчика и размещения результатов Работ: 299029, г. Севастополь, ул. Одесская, д.27.
Отрасль
Начальная цена
6 504 424 ₽
Обеспечение заявки
65 044 ₽
Обеспечение контракта
1 300 885 ₽
Номер закупки
0174500001124005119
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Работы по развитию автоматизированной информационной системы электронного взаимодействия бизнеса и власти г. Cевастополя Состав Работ В рамках настоящего ТЗ должны быть выполнены следующие Работы: • Расширение функциональности подготовки и заключения дополнительных соглашений и соглашений о расторжении к договорам об условиях деятельности в СЭЗ г. Севастополя; • Создание функциональности контроля соответствия сведений об ЭП с данными карточки организации участника СЭЗ при подписании документов на Портале; • Создание функциональности автоматизированного обновления данных организаций участников СЭЗ на основании выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП; • Создание функциональности массовой отправки сообщений участникам СЭЗ в ЛК Портала и на электронную почту; • Обеспечение возможности формирования печатного образа электронного отчета о деятельности в СЭЗ, подписанного ЭП; • Обеспечение возможности указания и смены подписанта для договора СЭЗ с соответствующим отражением в печатной форме договора; • Корректировка формы сдаваемого отчета участниками СЭЗ за счет дополнения поля «Средняя заработная плата». Расширение функциональности подготовки и заключения дополнительных соглашений и соглашений о расторжении к договорам об условиях деятельности в СЭЗ г. Севастополя ч.1 С целью сохранения истории условий заключения договоров и дополнительных соглашений об условиях деятельности в СЭЗ необходимо расширить функционал хранения, подготовки и формирования, согласования и подписания договоров СЭЗ в Системе с учетом следующих требований: • ввести типизацию договоров: договор, дополнительное соглашение, соглашение о расторжении; • реализовать связь дополнительных соглашений и соглашений о расторжении (далее ДС) с основным договором; • на карточке договора отображать перечень ДС, связанных с договором из таблицы договоров; • в списке договоров реализовать иерархическое отображение договора и связанных с ним ДС с раскрытием (развертыванием) и скрытием (свертыванием) ДС; • один договор должен предусматривать несколько ДС, последнее действующее из которых должно содержать все актуальные условия и актуальную инвестиционную декларацию по новой форме с сохранением в системе данных по предыдущим инвестиционным декларациям, в том числе сформированных по старой форме (далее ИД) по договору; • ДС должны содержать полные данные новых условий договора и актуальную версию ИД, при этом в каждом предыдущем ДС и договоре, должны сохраняться их актуальные условия и ИД на момент подписания (по новой или по старой форме в зависимости от даты предоставления ИД); • при создании нового ДС к договору, должна создаваться новая версия ИД по новой форме с копированием данных текущей актуальной ИД, а также новая 62.01.11.000Условная единица16504424.216504424.21
Документы
Проект - ГК - Развитие АИС ВБВ
30.09.2024
ТЗ ВБВ - 2024
30.09.2024
Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2024_013673
30.09.2024
Обоснование НМЦК - Развитие ВБВ
30.09.2024
Контакты
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ
Почтовый адрес
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Адрес места нахождения
299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо
Демковский В. Н.
Телефон
8-869-2542624-303
Факс
Электронная почта
v.demkovskiy@gs.sev.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯЮридический адрес: 299029, г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, д.13.Почтовый адрес: 299011, г. Севастополь, ул. Одесская, д.27 E-mail: dcr@sev.gov.ru Телефон: (8692) 555-990 Ответственное должностное лицо Заказчика: Черноусова Татьяна Романовна