ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка лабораторной установки-тренажера виртуальной имитации для лаборатории ГБПОУ «МКАГ»

Размещено:01.10.2024
Подача заявок:01.10.2024 11:36 - 09.10.2024 6:00
Начало торгов:09.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Город Москва, улица 12-я Парковая, дом 13
Отрасль
-
Начальная цена
26 473 500 ₽
Обеспечение заявки
264 735 ₽
Обеспечение контракта
1 323 675 ₽
Номер закупки
0373100017124000073
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Комплект интерактивного оборудования «Виртуальная реальность» Качественные характеристики Должен иметь редактор сцен, позволяющий настраивать расположение, размер объектов и их свойства: цвет, материал, форму, освещение. Базовая система ввода-вывода комплекса должно обладать функцией контроля целостности доп. модулей при каждом старте, защитой исполняемых инструкций интегрированной системы ограничения доступа средствами ключевого аппаратного компонента, система ограничения доступа уровня БСВВ, функционирующая до начала запуска комплекса, должна предотвращать несанкционированный доступ, запуск с внешнего источника, защищать универсальную последовательную шину от подключений с использованием «черных» и «белых» списков по классам и типам устройств, комплекс должен сканировать среду на наличие вредоносной информации до начала запуска с обновлением баз не менее 1 года Технические характеристики Интерактивный тренажер должен иметь встроенную платформу-конструктор для интерактивного обучения технологиям 3D моделирования в профессиональном открытом редакторе, предназначенном для работы с 3D изображениями, создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком. Должен содержать графически визуализированные уроки с интерактивными подсказками. Анимированный персонаж-инструктор по обучению (с реализацией голосовой и текстовой поддержки). Интерфейс по управлению проектами: возможность создания, редактирования и удаления проектов. Интерфейс библиотеки, позволяющий импортировать, экспортировать и удалять объекты и сцены. Возможность загрузки 3D моделей в формате FBX, GLTF, OBJ, BLEND, 3DS, STL в библиотеку конструктора. Возможность выгрузки 3D моделей в формате BLEND, FBX, OBJ, STL для дальнейшего использования вне программы обучения. Возможность импорта картографических форматов, в том числе построение рельефа по спутниковым снимкам. Возможность загрузки 2D-изображений в формате JPG, PNG, TIF, BMP в библиотеку конструктора. Возможность загрузки аудио файлов в формате WAV, OGG, MP3 в библиотеку конструктора. Возможность загрузки видео файлов в формате MP4, MKV библиотеку конструктора. Возможность экспорта проектов в файл с расширением конструктора. Возможность экспорта данных для самостоятельной «домашней» проектной работы. Конструктор с поддержкой анимации 3D моделей, в том числе скелетной, прямой и обратной инверсной кинематики. Количество готовых к работе сцен библиотеки конструктора Преднастроенные сцены уроков в формате * BLEND не менее 10. Количество подготовленных для процесса обучения текстур для освоения темы «UV-развертка. Текстура» не менее 10Штука108182008182000
Комплект интерактивного оборудования «Виртуальная реальность» Качественные характеристики Редактор сцен должен позволять настраивать расположение, размер объектов и их свойства: взаимодействие с контроллерами, гравитация, включение/отключение и настройка коллайдеров объекта, возможность пользователю перемещаться по объекту, осуществлять поворот, вращение объектов вокруг центра, масштабирование объектов, выбор материалов, логики поведения, группировка, предпросмотр изменений. Возможность реализации функционала виртуальных кистей рук: проекция захвата, авто-реализация позы захвата пальцами кистей, расчет механики различных бросков, разрушение объектов пальцами кисти, тактильная поддержка вибрации, учет веса при захвате кистью предметов, манипуляция объектом двумя руками, жонглирование, реализация системы таргета (выбора цели захвата), возможность отбивания предметов моделями кистей рук. Базовая система ввода-вывода комплекса должно обладать функцией контроля целостности доп. модулей при каждом старте, защитой исполняемых инструкций интегрированной системы ограничения доступа средствами ключевого аппаратного компонента, система ограничения доступа уровня БСВВ, функционирующая до начала запуска комплекса, должна предотвращать несанкционированный доступ, запуск с внешнего источника, защищать универсальную последовательную шину от подключений с использованием «черных» и «белых» списков по классам и типам устройств, комплекс должен сканировать среду на наличие вредоносной информации до начала запуска с обновлением баз не менее 1 года. Возможность запуска созданных проектов без предварительной компиляции из интерфейса конструктора симуляционного программируемого 3D-пространства с визуальным редактором логики объектов и сцен. Количество объектов (3D-модели, текст, изображения, объекты с внутренней бизнес-логикой, в т.ч. объекты, содержащие аудио и видео) библиотеки конструктора не менее 1000. Количество готовых к работе сцен библиотеки конструктора не менее 10. Технические характеристики Интерактивный тренажер должен иметь встроенную платформу-конструктор для интерактивного обучения технологиям VR (виртуальной реальности) и получения навыков и знаний, необходимых для разработки VR-проектов в программе Unity. Должен содержать графически визуализированные уроки с интерактивными подсказками. Анимированный персонаж-инструктор по обучению (с реализацией голосовой и текстовой поддержки). Интерфейс по управлению проектами: возможность создания, редактирования и удаления проектов. Интерфейс библиотеки, позволяющий импортировать, экспортировать и удалять объекты и сцены. Возможность загрузки видео файлов в формате MP4, MKV в библиотеку конструктора симуляционного програШтука108675908675900
Комплект интерактивного оборудования «Виртуальная реальность» Качественные характеристики Реализация функционала виртуальных кистей рук: проекция захвата, авто-реализация позы захвата пальцами кистей, расчет механики различных бросков, разрушение объектов пальцами кисти, тактильная поддержка вибрации, учет веса при захвате кистью предметов, манипуляция объектом двумя руками, жонглирование, реализация системы таргета, возможность отбивания предметов моделями кистей рук. Контроль последовательного прохождения уроков обучаемым. Возможность экспорта данных для самостоятельной работы. Динамическая библиотека для интеграции с языками программирования C и C++. Базовая система ввода-вывода комплекса должно обладать функцией контроля целостности доп. модулей при каждом старте, защитой исполняемых инструкций интегрированной системы ограничения доступа средствами ключевого аппаратного компонента, система ограничения доступа уровня БСВВ, функционирующая до начала запуска комплекса, должна предотвращать несанкционированный доступ, запуск с внешнего источника, защищать универсальную последовательную шину от подключений с использованием «черных» и «белых» списков по классам и типам устройств, комплекс должен сканировать среду на наличие вредоносной информации до начала запуска с обновлением баз не менее 1 года. Возможность настраивать тэги в библиотеке. Поддержка анимации 3D моделей: числе скелетной, прямой и обратной инверсной кинематики. Возможность запуска созданных проектов без предварительной компиляции из интерфейса конструктора симуляционного программируемого 3D-пространства с визуальным редактором логики объектов и сцен. Количество объектов (3D-модели, текст, изображения, объекты с внутренней бизнес-логикой, аудио и видео объекты) библиотеки конструктора не менее 1000. Количество готовых к работе сцен библиотеки конструктора не менее 10. Технические характеристики Интерактивный тренажер должен иметь платформу-конструктор для интерактивного обучения технологиям VR (виртуальной реальности) и получения навыков и знаний для разработки VR-проектов и разработки одиночных и многопользовательских продуктов с 2D- и 3D-графикой, иммерсивных 3D-приложений для AR и VR в промышленности, создания игр и анимации. Графически визуализированные уроки с интерактивными подсказками. Анимированный персонаж-инструктор по обучению (с голосовой и текстовой поддержкой). Интерфейс по управлению проектами: создание/редактирование/удаление. Интерфейс библиотеки: импорт/экспорт/удаление объектов и сцен. Редактор сцен, позволяющий настраивать расположение, размер объектов и их свойства: взаимодействие с контроллерами, гравитация, коллайдеры объекта, возможность перемещаться по объекту, осуШтука109615609615600
Документы
+ Расчет НМЦК (имитация)
01.10.2024
+ Обоснование НМЦК
01.10.2024
+ Протокол НМЦК
01.10.2024
Проект_контракта_16460042-1
01.10.2024
++ Техническое задание
01.10.2024
ElectronicAuction14527252
01.10.2024
!! В_помощь_участникам_закупок
01.10.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0073-ЭА--24
29.10.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
ЭСЛАБ, ООО26 473 500 ₽-
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"
Почтовый адрес
129336, город Москва, Анадырский проезд, д.79, стр.1-2
Адрес места нахождения
129336, МОСКВА, ПР-Д АНАДЫРСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д.79, СТР.1-2
Контактное лицо
Ботнева О. Н.
Телефон
7-495-4741888-1024
Факс
пусто
Электронная почта
spo-mcag@edu.mos.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует