ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
7 д.

Текущий ремонт кабинета (на сумму 413 116 ₽ )

Размещено:02.10.2024
Подача заявок:02.10.2024 6:15 - 10.10.2024 9:00
Место поставки
Российская Федерация, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3-А кабинет № 205Б
Начальная цена
413 116 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
0 ₽
Номер закупки
0322200007224000016
Способ размещения
Запрос котировок
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Текущий ремонт кабинета Общие требования к работам 1. Полный перечень и объем Работ, подлежащих выполнению, указан в Локальном сметном расчете.2. Работы производятся в условиях действующего здания без прекращения его функционирования. Работы производить без остановки производственных процессов учреждения. Если Подрядчик запланировал проводить работы в выходные или праздничные дни, то не позднее чем за 2 рабочих дня до указанных дат, Подрядчик должен согласовать с Заказчиком время выполнения работ.Выполнение Работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе специалистов, находящихся в здании, или представлять угрозу их жизни и здоровью.3. До начала работ Подрядчик должен:- выписать Наряд-допуск на выполнение работ на объекте Заказчика;- ознакомиться с вводным инструктажем проводимым Заказчиком. 4. При выполнении работ Подрядчик должен соблюдать:- правила действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима Заказчика; 5. Обязанности Подрядчика:5.1 Работы по ремонту должны быть выполнены в соответствии с требованиями технической безопасности, пожарной безопасности и экологической безопасности, в соответствии с локальным сметным расчетом, определяющим объем и содержание работ.5.2. Выполняемые Подрядчиком работы и используемые при их выполнении материалы должны соответствовать требованиям действующих стандартов (ГОСТ, СП, СанПиН) и выполняться с применением современных методов и технологий производства работ.5.3. Материалы, изделия, используемые при выполнении работ должны иметь соответствующие сертификаты (в установленных случаях), паспорта качества на применяемые материалы и оборудование, санитарно-эпидемиологические заключения, сертификаты пожарной безопасности, иные документы, подтверждающие их качество. Применяемые в процессе работ материалы и изделия должны быть новыми. Применение материалов и изделий, бывших в употреблении, недопустимо. Приемка выполненных работ 5.4. Все скрытые работы должны быть приняты Заказчиком у Подрядчика и оформлены актами освидетельствования скрытых работ. 5.5 После окончания работ Подрядчик предоставляет Заказчику пакет документов:- Акт о приемке выполненных работ (КС-2); - Справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3); - Общий журнал работ (КС-6) Ответственность 5.6 Ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенического режима в ремонтируемых помещениях возлагается на Подрядчика, который должен назначить своим приказом лицо, ответственное за проведение работ и соблюдение вышеуказанных правил. Копия приказа представляется руководству Заказчика до начала работ.5.7 Ущерб, причиненный в процессе выполнения работ, объектам, расположенным в зоне пр43.39.19.190Условная единица1413116.43413116.43
Документы
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК
02.10.2024
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
02.10.2024
ИЗВЕЩЕНИЕ
02.10.2024
ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
02.10.2024
ЛСР № 02-01-04 Каб.205-Б
02.10.2024
Контакты
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АМУРСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Почтовый адрес
682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3-А
Адрес места нахождения
Хабаровский край, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3-А
Контактное лицо
Фисунова Н. В.
Телефон
7-92440-83431
Факс
Электронная почта
kcsonamur@khv.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует