ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
4 д.

Закупка изделий медицинского назначения: индикатор химический/физический для контроля стерилизации. (на сумму 14 685 ₽ )

Размещено:02.10.2024
Подача заявок:02.10.2024 8:47 - 10.10.2024 6:00
Начало торгов:10.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Орловская обл, Верховский р-н, Верховье пгт, ул. Королева, д.22
Отрасль
Начальная цена
14 685 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
734 ₽
Номер закупки
0354300059924000100
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации Контролируемый режим стерилизации: 180 ° С / 60 минут Наличие Класс 4 по ГОСТ ISO 11140-1-2011 Стерилизация медицинской продукции. Химические индикаторы. Часть 1. Общие требования - «интегрирующие индикаторы», предназначен для оперативного визуального контроля соблюдения параметров двух критических переменных воздушной стерилизации – температуры стерилизации, времени стерилизационной выдержки при размещении как внутри бумажных, полиамидных упаковок, металлических и других укладок, трубчатых, массивных трудно стерилизуемых изделий с полостями так и при размещении снаружи упаковок и изделий в контрольных точках стерилизационной камеры воздушных стерилизаторов Наличие Внутренний контроль Наличие32.50.50.190Штука50001.266300
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации Класс 4 по ГОСТ ISO 11140-1-2011 Стерилизация медицинской продукции. Химические индикаторы. Часть 1. Общие требования - «многопеременные индикаторы», предназначен для оперативного визуального контроля соблюдения параметров трех критических переменных паровой стерилизации – температуры стерилизации, времени стерилизационной выдержки и наличия насыщенного водяного при размещении как снаружи упаковок, флаконов в контрольных точках стерилизационной камеры, так и внутри флаконов с водными растворами лекарственных средств и питательными средами, при их стерилизации в гравитационных стерилизаторах Наличие Липкий слой на обратной стороне индикатора Наличие Контролируемый режим стерилизации: 132°С/20 минут Наличие32.50.50.190Штука60001.267560
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации Класс 4 по ГОСТ ISO 11140-1-2011 Стерилизация медицинской продукции. Химические индикаторы. Часть 1. Общие требования - «многопеременные индикаторы», предназначен для оперативного визуального контроля соблюдения параметров трех критических переменных паровой стерилизации – температуры стерилизации, времени стерилизационной выдержки и наличия насыщенного водяного при размещении как снаружи упаковок, флаконов в контрольных точках стерилизационной камеры, так и внутри флаконов с водными растворами лекарственных средств и питательными средами, при их стерилизации в гравитационных стерилизаторах Наличие Липкий слой на обратной стороне индикатора Наличие Контролируемый режим стерилизации: 132°С/20 минут Наличие32.50.50.190Штука5001.65825
Документы
Приложение №1. Обоснование НМЦК
02.10.2024
Приложение № 3. Описание объекта закупки
02.10.2024
Приложение № 2. Проект договора
02.10.2024
Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
02.10.2024
Контакты
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 303720, Орловская обл, Верховский р-н, Верховье пгт, УЛ. КОРОЛЕВА, Д. 22
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 303720, Орловская обл, Верховский р-н, Верховье пгт, УЛ. КОРОЛЕВА, Д. 22
Контактное лицо
Малыгина О. В.
Телефон
8-953-8195825
Факс
8-48676-23121
Электронная почта
maligina.olya2016@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ