ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

Предоставление прав использования программного обеспечения информационно-аналитической системы (сервиса) мониторинга судебных дел и контроля за контрагентами (на сумму 692 000 ₽ )

Размещено:04.10.2024
Подача заявок:04.10.2024 7:42 - 14.10.2024 8:00
Начало торгов:14.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Москва, ул. Неглинная, д. 23.
Отрасль
Заказчик
Начальная цена
692 000 ₽
Обеспечение заявки
6 920 ₽
Обеспечение контракта
207 600 ₽
Номер закупки
0173100007824000059
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Предоставление прав использования ПО информационно-аналитической системы (сервиса) мониторинга судебных дел и контроля за контрагентами Общие требования к ПО информационно-аналитической системы (сервиса) мониторинга судебных дел и контроля за контрагентами: Система должна обеспечивать возможность осуществлять поиск судебных актов, отслеживать появление новых, предоставлять пользователю удобный инструмент для анализа найденных документов. -Система должна являться инструментом, позволяющим максимально быстро и качественно подобрать полный список судебных актов по заданному вопросу (по контексту), отфильтровать найденные документы по заданным параметрам. -Система должна анализировать найденные документы и выводить анализ и статистику по ним. -Пользователь должен иметь возможность добавлять найденные Системой наиболее подходящие для него документы в папки (подборки). Если пользователь не нашел подходящих документов, то Система должна обеспечить сохранение поиска (подписку) и отслеживать появление новых документов, соответствующих заданным условиям. -Работа пользователей с Системой должна осуществляться через Web-интерфейс, иметь однопользовательский режим доступа. -Предоставление доступа к Системе должно осуществляться через общедоступный Web-сервис. -Предоставление доступов к Системе на компьютерах пользователей должно осуществляться при условии поддержки актуальных версий web-браузеров: Microsoft Edge, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera Требования к функциональным возможностям Системы: Система должна обеспечивать: Предоставление авторизованного доступа к Системе. Наличие помощника в системе FAQ (HELP); Информирование пользователей обо всех нововведениях в работе Системы; Консультации пользователей по телефону Службы поддержки, e-mail; Предоставляется доступ к следующей информации: Поиск информации по делам и компаниям с использованием различных фильтров (включая полнотекстовый поиск). Создание списков (подборок) по делам, компаниям, судьям. Создание отчета по делам из подборок (дела, компании, судья) с возможностью выгрузки данных для дальнейшей обработки и анализа Информационное содержание сервиса должно быть следующим: Арбитражные дела; Дела судов общей юрисдикции; Данные по юридическим лицам; Данные по индивидуальным предпринимателям; Данные по персонам (руководители/учредители); Данные по арбитражным управляющим; Данные по судьям58.29.50.000Штука1069200692000
Документы
Приложение 2_Проект контракта_КБ
04.10.2024
Приложение 4_Требования к заявке_КБ
04.10.2024
Приложение 1_Обоснование НМЦК_КБ
04.10.2024
Приложение 5_Информация о закупке_КБ
04.10.2024
Приложение 3_Описание объекта_КБ
04.10.2024
Контакты
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Почтовый адрес
Российская Федерация, 127381, Москва, УЛ. НЕГЛИННАЯ, Д. 23
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 127381, Москва, УЛ. НЕГЛИННАЯ, Д. 23
Контактное лицо
Сатин Д. С.
Телефон
7-495-9130168
Факс
Электронная почта
zakupki@tax.gov.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.