ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Подача заявок
8 д.

Оказание услуг по обеспечению защиты каналов связи (на сумму 123 790 ₽ )

Размещено:04.10.2024
Подача заявок:04.10.2024 10:22 - 14.10.2024 6:00
Начало торгов:14.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Свердловская область , г.Серов, - ул. Карла Маркса, 21 (отдел субсидий и отдел компенсаций); - ул. Каляева, 15 (отдел адресно-справочной работы).
Заказчик
Начальная цена
123 790 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
12 379 ₽
Номер закупки
0862600015024000003
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Услуги профессиональные, технические и коммерческие, прочие, не включенные в другие группировки Услуги по техническому сопровождению осуществляются Исполнителем в рамках сертификата в следующем объеме Исключительным правообладателем программного обеспечения ПО ViPNet Client и ПАК ViPNet Coordinator HW100, имеющимся у Заказчика, является Акционерное общество «Информационные технологии и коммуникационные системы». Сокращенное наименование юридического лица АО «ИнфоТеКС». Программное обеспечение включено в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных № 778 от 16.05.2016г. и №2798 от 10.02.2017г.Сертификаты активации сервиса совместной технической поддержки (Уровень – Расширенная) должен поставляться на бумажном носителе, выпущенном производителем - АО «ИнфоТеКС» (ViPNet сеть - 2057) сроком действия - в течение 12 (двенадцать) месяцев (в течение сроков действия активации сертификатов технической поддержки).В рамках технической поддержки ПО торгового знака ViPNet (согласно перечню программного обеспечения, указанного в п. 2.6) по сертификатам, Исполнитель оказывает консультации, совместно со специалистами производителя ПО (правообладателя ПО) по вопросам функционирования программного обеспечения по телефону горячей линии и/или по электронной почте. В случае обнаружения недостатков в работе программного обеспечения и оборудования авторизированный партнер Производителя должен устранить недостатки в сроки и в соответствии с соглашением об уровне сервиса, расположенном на сайте Производителя https://infotecs.ru/support/sla/.Техническая поддержка работоспособности средств защиты информации должна осуществляться в течение срока действия сертификата.Сертификат активации сервиса совместной расширенной технической поддержки должен предоставлять возможность обращаться в техническую поддержку авторизированного партнера Производителя по вопросам:консультации работников Заказчика по электронной почте;консультации работников Заказчика по телефону;получения обновления программного обеспечения при выходе новых и исправленных версий. Требования к качеству оказываемых услуг, к их безопасности и результатам Качество оказания услуг по технической поддержке программного обеспечения торгового знака ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» должно соответствовать требованиям эксплуатационной документации на сопровождаемое ПО.Техническая безопасность оказания услуг по поддержке программных комплексов ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» определяется соблюдением Исполнителем конфиденциальности информации, полученной в рамках исполнения заключенного Контракта. Исполнитель должен предпринимать все возможные правов74.90.2Условная единица325307590
Услуги профессиональные, технические и коммерческие, прочие, не включенные в другие группировки Услуги по техническому сопровождению осуществляются Исполнителем в рамках сертификата в следующем объеме Исключительным правообладателем программного обеспечения ПО ViPNet Client и ПАК ViPNet Coordinator HW100, имеющимся у Заказчика, является Акционерное общество «Информационные технологии и коммуникационные системы». Сокращенное наименование юридического лица АО «ИнфоТеКС». Программное обеспечение включено в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных № 778 от 16.05.2016г. и №2798 от 10.02.2017г.Сертификаты активации сервиса совместной технической поддержки (Уровень – Расширенная) должен поставляться на бумажном носителе, выпущенном производителем - АО «ИнфоТеКС» (ViPNet сеть - 2057) сроком действия - в течение 12 (двенадцать) месяцев (в течение сроков действия активации сертификатов технической поддержки).В рамках технической поддержки ПО торгового знака ViPNet (согласно перечню программного обеспечения, указанного в п. 2.6) по сертификатам, Исполнитель оказывает консультации, совместно со специалистами производителя ПО (правообладателя ПО) по вопросам функционирования программного обеспечения по телефону горячей линии и/или по электронной почте. В случае обнаружения недостатков в работе программного обеспечения и оборудования авторизированный партнер Производителя должен устранить недостатки в сроки и в соответствии с соглашением об уровне сервиса, расположенном на сайте Производителя https://infotecs.ru/support/sla/.Техническая поддержка работоспособности средств защиты информации должна осуществляться в течение срока действия сертификата.Сертификат активации сервиса совместной расширенной технической поддержки должен предоставлять возможность обращаться в техническую поддержку авторизированного партнера Производителя по вопросам:консультации работников Заказчика по электронной почте;консультации работников Заказчика по телефону;получения обновления программного обеспечения при выходе новых и исправленных версий. Требования к качеству оказываемых услуг, к их безопасности и результатам Качество оказания услуг по технической поддержке программного обеспечения торгового знака ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» должно соответствовать требованиям эксплуатационной документации на сопровождаемое ПО.Техническая безопасность оказания услуг по поддержке программных комплексов ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» определяется соблюдением Исполнителем конфиденциальности информации, полученной в рамках исполнения заключенного Контракта. Исполнитель должен предпринимать все возможные правов74.90.2Условная единица125302530
Услуги профессиональные, технические и коммерческие, прочие, не включенные в другие группировки Услуги по техническому сопровождению осуществляются Исполнителем в рамках сертификата в следующем объеме Исключительным правообладателем программного обеспечения ПО ViPNet Client и ПАК ViPNet Coordinator HW100, имеющимся у Заказчика, является Акционерное общество «Информационные технологии и коммуникационные системы». Сокращенное наименование юридического лица АО «ИнфоТеКС». Программное обеспечение включено в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных № 778 от 16.05.2016г. и №2798 от 10.02.2017г.Сертификаты активации сервиса совместной технической поддержки (Уровень – Расширенная) должен поставляться на бумажном носителе, выпущенном производителем - АО «ИнфоТеКС» (ViPNet сеть - 2057) сроком действия - в течение 12 (двенадцать) месяцев (в течение сроков действия активации сертификатов технической поддержки).В рамках технической поддержки ПО торгового знака ViPNet (согласно перечню программного обеспечения, указанного в п. 2.6) по сертификатам, Исполнитель оказывает консультации, совместно со специалистами производителя ПО (правообладателя ПО) по вопросам функционирования программного обеспечения по телефону горячей линии и/или по электронной почте. В случае обнаружения недостатков в работе программного обеспечения и оборудования авторизированный партнер Производителя должен устранить недостатки в сроки и в соответствии с соглашением об уровне сервиса, расположенном на сайте Производителя https://infotecs.ru/support/sla/.Техническая поддержка работоспособности средств защиты информации должна осуществляться в течение срока действия сертификата.Сертификат активации сервиса совместной расширенной технической поддержки должен предоставлять возможность обращаться в техническую поддержку авторизированного партнера Производителя по вопросам:консультации работников Заказчика по электронной почте;консультации работников Заказчика по телефону;получения обновления программного обеспечения при выходе новых и исправленных версий. Требования к качеству оказываемых услуг, к их безопасности и результатам Качество оказания услуг по технической поддержке программного обеспечения торгового знака ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» должно соответствовать требованиям эксплуатационной документации на сопровождаемое ПО.Техническая безопасность оказания услуг по поддержке программных комплексов ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» определяется соблюдением Исполнителем конфиденциальности информации, полученной в рамках исполнения заключенного Контракта. Исполнитель должен предпринимать все возможные правов74.90.2Условная единица14933849338
Услуги профессиональные, технические и коммерческие, прочие, не включенные в другие группировки Услуги по техническому сопровождению осуществляются Исполнителем в рамках сертификата в следующем объеме Исключительным правообладателем программного обеспечения ПО ViPNet Client и ПАК ViPNet Coordinator HW100, имеющимся у Заказчика, является Акционерное общество «Информационные технологии и коммуникационные системы». Сокращенное наименование юридического лица АО «ИнфоТеКС». Программное обеспечение включено в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных № 778 от 16.05.2016г. и №2798 от 10.02.2017г.Сертификаты активации сервиса совместной технической поддержки (Уровень – Расширенная) должен поставляться на бумажном носителе, выпущенном производителем - АО «ИнфоТеКС» (ViPNet сеть - 2057) сроком действия - в течение 12 (двенадцать) месяцев (в течение сроков действия активации сертификатов технической поддержки).В рамках технической поддержки ПО торгового знака ViPNet (согласно перечню программного обеспечения, указанного в п. 2.6) по сертификатам, Исполнитель оказывает консультации, совместно со специалистами производителя ПО (правообладателя ПО) по вопросам функционирования программного обеспечения по телефону горячей линии и/или по электронной почте. В случае обнаружения недостатков в работе программного обеспечения и оборудования авторизированный партнер Производителя должен устранить недостатки в сроки и в соответствии с соглашением об уровне сервиса, расположенном на сайте Производителя https://infotecs.ru/support/sla/.Техническая поддержка работоспособности средств защиты информации должна осуществляться в течение срока действия сертификата.Сертификат активации сервиса совместной расширенной технической поддержки должен предоставлять возможность обращаться в техническую поддержку авторизированного партнера Производителя по вопросам:консультации работников Заказчика по электронной почте;консультации работников Заказчика по телефону;получения обновления программного обеспечения при выходе новых и исправленных версий. Требования к качеству оказываемых услуг, к их безопасности и результатам Качество оказания услуг по технической поддержке программного обеспечения торгового знака ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» должно соответствовать требованиям эксплуатационной документации на сопровождаемое ПО.Техническая безопасность оказания услуг по поддержке программных комплексов ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» определяется соблюдением Исполнителем конфиденциальности информации, полученной в рамках исполнения заключенного Контракта. Исполнитель должен предпринимать все возможные правов74.90.2Условная единица15933259332
Услуги профессиональные, технические и коммерческие, прочие, не включенные в другие группировки Услуги по техническому сопровождению осуществляются Исполнителем в рамках сертификата в следующем объеме Исключительным правообладателем программного обеспечения ПО ViPNet Client и ПАК ViPNet Coordinator HW100, имеющимся у Заказчика, является Акционерное общество «Информационные технологии и коммуникационные системы». Сокращенное наименование юридического лица АО «ИнфоТеКС». Программное обеспечение включено в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных № 778 от 16.05.2016г. и №2798 от 10.02.2017г.Сертификаты активации сервиса совместной технической поддержки (Уровень – Расширенная) должен поставляться на бумажном носителе, выпущенном производителем - АО «ИнфоТеКС» (ViPNet сеть - 2057) сроком действия - в течение 12 (двенадцать) месяцев (в течение сроков действия активации сертификатов технической поддержки).В рамках технической поддержки ПО торгового знака ViPNet (согласно перечню программного обеспечения, указанного в п. 2.6) по сертификатам, Исполнитель оказывает консультации, совместно со специалистами производителя ПО (правообладателя ПО) по вопросам функционирования программного обеспечения по телефону горячей линии и/или по электронной почте. В случае обнаружения недостатков в работе программного обеспечения и оборудования авторизированный партнер Производителя должен устранить недостатки в сроки и в соответствии с соглашением об уровне сервиса, расположенном на сайте Производителя https://infotecs.ru/support/sla/.Техническая поддержка работоспособности средств защиты информации должна осуществляться в течение срока действия сертификата.Сертификат активации сервиса совместной расширенной технической поддержки должен предоставлять возможность обращаться в техническую поддержку авторизированного партнера Производителя по вопросам:консультации работников Заказчика по электронной почте;консультации работников Заказчика по телефону;получения обновления программного обеспечения при выходе новых и исправленных версий. Требования к качеству оказываемых услуг, к их безопасности и результатам Качество оказания услуг по технической поддержке программного обеспечения торгового знака ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» должно соответствовать требованиям эксплуатационной документации на сопровождаемое ПО.Техническая безопасность оказания услуг по поддержке программных комплексов ViPNet в МКУ «Центр учета жилья и расчета социальных выплат» определяется соблюдением Исполнителем конфиденциальности информации, полученной в рамках исполнения заключенного Контракта. Исполнитель должен предпринимать все возможные правов74.90.2Условная единица225005000
Документы
Обоснование НМЦК-и
04.10.2024
Проект контракта VipNet (1) (1)
04.10.2024
Описание объекта закупки (Товар) (3)
04.10.2024
SYS_REQUEST_PART_EA
04.10.2024
Приложение к извещению (ЗЗ)
04.10.2024
Контакты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА ЖИЛЬЯ И РАСЧЕТА СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ"
Почтовый адрес
Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 21
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 624992, Свердловская обл, УЛ КАРЛА МАРКСА, Д. 21
Контактное лицо
Федотова Т. Р.
Телефон
7-34385-60015
Факс
Электронная почта
cyur2018@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует