ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Оказание услуг по технической поддержке программного комплекса «Интернет-Видеоприемная» в офисах МФЦ (на сумму 186 000 ₽ )

Размещено:10.10.2024
Подача заявок:10.10.2024 8:56 - 18.10.2024 6:00
Начало торгов:18.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, ул. Ленина, д. 27 «В»
Отрасль
Начальная цена
186 000 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
16 740 ₽
Номер закупки
0884200000624000018
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Техническая поддержка программного комплекса «Интернет-Видеоприемная» в офисах МФЦ Общие требования В перечень ПО, по которому осуществляется Техническая поддержка ПО, входят все модули и подсистемы программного комплекса «Интернет-Видеоприемная» Исполнитель должен выполнять следующие услуги: - консультационная поддержка по работе системы. Заказчик обращается к Исполнителю за консультацией по телефону или электронной почте. Служба технической поддержки Исполнителя предоставляет Заказчику ответ на поставленный вопрос и всю необходимую для его понимания информацию в течение 24 часов с момента запроса; - помощь в обучении пользователей (предоставление видеоуроков, ответы на вопросы); - техническая поддержка по обеспечению работоспособности системы, восстановление функционирования системы в случае нештатной ситуации: анализ возможных способов восстановления работоспособности системы, проведение работ по восстановлению функционирования системы, временное восстановление работоспособности системы до её возвращения в проектное состояние (при наличии технических средств в фонде замены Заказчика); - обновление системы при появлении новой версии; - восстановление работоспособности системы из резервных копий, хранящихся у Заказчика, при необходимости; - установка, продление ключей ЭЦП для доступа к ЕСИА (ЭЦП Заказчик оформляет самостоятельно) Создание заявки на техподдержку и сроки устранения неисправностей Ответственные лица Заказчика создают заявку на оказание услуги в рамках тех. поддержки посредством телефонного звонка по номеру телефона ___________ (номер телефона предоставляется Исполнителем), направления текстового сообщения на адрес электронной почты ___________ (адрес электронной почты предоставляется Исполнителем), либо другим согласованным для этого способом. Сроки устранения неисправностей: - если описанный в заявке запрос не влияет на общую работоспособность системы, Исполнитель устраняет неисправности в течение 2-х календарных дней; - критические неисправности, влияющие на работу системы, должны быть исправлены не позднее 24 часов с момента получения заявки Исполнителем; - в случае выявления Исполнителем причин, по которым неисправность не может быть устранена в согласованные сроки, время решения может быть увеличено по согласованию с Заказчиком62.02.30.000Условная единица1215500186000
Документы
Реквизиты обеспечение
10.10.2024
Проект контракта
10.10.2024
Описание объекта закупки
10.10.2024
Требования к заявке
10.10.2024
Обоснование НМЦК
10.10.2024
Протоколы, контракты (договоры)
0884200000624000018
01.11.2024
Участники и результаты
УчастникПредложениеРезультат
РНД СОФТ, ООО186 000 ₽-
Контакты
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Почтовый адрес
166000, Ненецкий АО, г Нарьян-Мар, Ненецкий АО, г Нарьян-Мар, ул им В.И.Ленина, дом 27, корпус в, офис (квартира) 39
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, УЛ ИМ В.И.ЛЕНИНА, Д. 27В
Контактное лицо
Ижемцева К. С.
Телефон
7-81853-21614
Факс
Электронная почта
mail@mfcnao.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Информация отсутствует