ТарифыБлогАутсорсинг
info@zakupki360.ru | 8(800)3333-717
Регистрация/вход
На контроль
Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров (на сумму 40 050 ₽ )

Размещено:11.10.2024
Подача заявок:11.10.2024 10:39 - 30.10.2024 5:00
Начало торгов:30.10.2024 0:00
Место поставки
Российская Федерация, г Пенза, ул.Московская,75.
Отрасль
Начальная цена
40 050 ₽
Обеспечение заявки
0 ₽
Обеспечение контракта
4 005 ₽
Номер закупки
0855200000524003466
Способ размещения
Аукцион
Предмет закупки
Товар/услугиКод КТРУЕд. изм.Кол-воЦена за ед.Стоимость
Зажим для бумаг Ширина 19 Миллиметр Количество скрепляемых листов, min ≥ 60 Цвет Черный25.99.23.000Упаковка1205600
Документы
раз-3466
24.10.2024
Ответ на запрос
24.10.2024
НМЦК
11.10.2024
Проект контракта
11.10.2024
Описание объекта закупки.
11.10.2024
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛЕНИЮ
11.10.2024
Контакты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес
440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А
Адрес места нахождения
440046, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А
Контактное лицо
Фомина К. В.
Телефон
7-8412-452438
Факс
+7 (8412) 452433
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем
-
Дополнительная информация
Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: otdelgbu@mail.ru, тел. /факс (8412) 48-50-13 Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45.Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – Евстегнеева А.А. (юрисконсульт отдела правового обеспечения и закупок) тел. 944 056 Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Н.В. Рябова (бухгалтер отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности), тел.: 48-70-07.